Пренебрежение

100 5 4
                                    

//flashback//

Чимин никогда не понимал ажиотажа парней вокруг взрослого видеоконтента. Конечно, он уже большой мальчик и понимал что к чему, но самому насладиться всеми прелестями взрослой жизни не представляла возможность. То девушки не те, то обстановка не располагает. И все бы ничего, но в последнее время его это действительно начало напрягать, когда даже юркий макнэ втихаря таскал заветную флешку лидера. А недавняя ситуация его вообще выбила из колеи: стройная, раскрепощенная девушка, уютная обстановка, пустая квартира и нарастающее возбуждение между двумя подвыпившими людьми, кажется у любого бы нормального парня уже крышу сорвало, но не у Чимина. Он не был зажат, не стеснялся, просто не получилось, что-то не понравилось его маленькому другу и Пак это никак не может объяснить.

— Да чувак, сочувствую тебе, — выслушав грустный рассказ, Хосок похлопал его по плечу.

— Может мне таблетки какие-нибудь нужны или провериться сходить? — Пак лежал на кровати старшего, обняв его подушку.

— Тебе что 60 лет? Таблетки он пить собрался, у тебя, здоровый, молодой организм, — Чон сидел рядом, стараясь мыслить рационально.

— А в чем тогда дело, другого выхода я не вижу, — тяжело вздохнул младший.

— Так ладно, давай по-старинке, — Чон достал из тумбочки старенький ноутбук и зашёл на сохранённый сайт, где его сразу же поприветствовали полуголые девушки.

Хосок всучил донсену наушники и ноутбук, открыв знакомое видео.

— Включай, — поторопил Чон, сложив руки на груди.

Пак тут же нажал на пуск и с интересом начал разглядывать актрис. Ракурсы менялись так же быстро, как и их позы, все выглядело достаточно красиво, но никакого отклика в парне не находило.

Прошло около десяти минут от начала эксперимента и Чон уже устал ждать.

— Что прям совсем ничего? — искренне удивился старший.

На что Пак лишь отрицательно покачал головой.

— Может тогда тебе следует другой жанр посмотреть? — двусмысленно заиграл бровями рэпер.

— Ты за кого меня принимаешь? — разозлился младший.

— Ну, а что, чисто, чтобы отмести варианты.

I hate youМесто, где живут истории. Откройте их для себя