Переломный момент

85 4 1
                                    

День возвращения парней на родину радовал куда больше, чем предыдущий. Пусть улочки ещё оставались сырыми, но солнце уже вовсю освещало город. Мемберы улетают рано утром, но несмотря на это в аэропорту уже полно радостных фанатов, что провожают их. Проходя мимо них, Намджуну кажется, что это невероятные люди, что готовы ночь не спать, ради встречи с ними. Чонгук не понимает, чем они заслужили столько любви. В толпе виднеются различные плакаты и таблички со словами благодарности и любви к группе. Смотря на этих людей, у Хосока сердце замирает, ведь это дорогого стоит, они сплотили стольких людей, дали им поддержку и нашли в них собственную.

Юнги единственный, кто вновь отвлечен от реальности, он, устремив взгляд в пол, кажется, вообще никого не замечает. Бессонная ночь даёт о себе знать, и весь полет он проводит в царстве Морфея.

Парень никак не мог уснуть этой ночью, потому что совесть пожирала изнутри, не позволяя закрыть глаза. А слова макнэ так и крутились в голове, ещё больше подливая масло в огонь. Он не бесчувственный идиот и прекрасно понимает что нужно извиниться за свое отвратительное поведение, но тогда Юнги больше не сможет держать младшего подальше от себя, а это определённо точно повлечет за собой большие последствия.

Наблюдая за мирно спящим рэпером, что сидел у противоположного окна самолёта, Пак не понимал, как этот безобидный котенок может иметь характер Гитлера. Но несмотря на то, что младший достаточно отходчивый и не может долго обижаться на людей, он зол на старшего, хотя бы за те слова за ужином. Да, Чимин жалеет о том, что вспылил, но он слишком долго терпел такое отношение в свою сторону, которое сразу нужно было пресекать. Самое обидное, что младший ни разу и слова плохого старшему не сказал, всегда готов был прийти на помощь, принести еду, когда тот долго засиживался в студии или отправить спать, по той же причине. Размышляя об их отношениях, Пак не нашёл ни одной весомой причины такого отношения к себе. Разве что, может проблема не в нем?

***

Вернувшись домой кто-то сразу принимается разбираться чемоданы, кто-то решает перекусить, кто-то обнимается с любимой кроватью после долгой разлуки, а кто-то договаривается с родителями о скорой встрече. Но есть вещь, которая объединяет всех одинаково. Ближе к семи часам парни выползают на кухню, чтобы поужинать и поделиться планами на грядущий отпуск. Макнэ позаботился об этом, заказав ужин из знакомого ресторана корейской кухни.

I hate youМесто, где живут истории. Откройте их для себя