У: Но.... Сейчас Чимин и Техьон остануца и будут убирать класс.
Чим и Те: ех ладно.
Все бистро ушли и остались только Чимин Техьон Юнги и Чонгук.
Чим: Почему ви ищо здесь!?
Ю: будем помогать.
Чим: нам не нада ваша помощь.
Ю:да канешно мой малиш.
Чим:ей! Ищорас меня так назовьош я тебе незнаю что зделаю!
Те:ей давайте не сорица, а быстренько всьо уберьом и подъем дамой.
Чон:Я согласен.
Они уберали уже менут как 10.
И тут случилась немого странная ситуация.
Чим:Те а где мочалка чтоби вытереть доску.
Те:отам. Техьон показал на стол где лежала мочалка и Чимин потопал чтоби взять йейо и не увидел ведро с водой и упал видро вилилось.
Чим:бляяяяяяяяяяяяяя стяще!
Ю:Малиш тебе помочь?
Чим:не називай меня так. А как ти мне поможешь? Техьон бегал со шваброй и ростерал воду по всему полу. Юнги подошл к Чимину и взял за руку и начал поднимать и когда они поднялись Юнги подскользнулся и схватился за Чимина и они упали вмести на пол. И так получилось что Юнги бил внизу а на эво паху сидел Чимин. И они сидели в такой позе где-то менуту. И Чимин почувствовал что эму что-то упираэться между ног.
Чим: Юнги а что ето такоэ твьордоэ? Чимин начал рукой щупать что-же ето такоэ. Юнги уже закативал глаза от удовольствия.
Ю:Малиш...ах астанавись..ммм. Чонгук и Техьон смотрели на ето и просто удивились поведению Чимина потомушто только что Чимин огризался на Юнги а теперь он трогаэт його пах. Как-то странно. И Чонгук и Техьон просто розвернулись от них и начали розговаривать.
Чим: Ти так и не ответил что это такоэ твьордоэ. Чимин всьо также продолжал лапать Юнги. И ви думаєте что Чимин не знаэт на чом он сидит канешно знаэт он просто издеваэться над ним.
Ю: ето мой мой дружок. С пошлой улыбкой сказал Юнги. А Чимин а что Чимин он начал клеить из себя дурачка
Чим:Всмисле? У тебя в штанах что живьот собака по имени дружок? Юнги уже возбудился не на штуку также как и Чимин.
Ю: Чимин не тупи ти придуриваєшся или что?
Чим: нет. Чимин от возбуждения поцеловал Юнги он сразу ничего не понял что происходит но сразу же начал отвечать. Целовались он менут 2 пока в класс не зашол............. .Продолжения скоро выйдет извините чтотак долго не било и за ошибки тоже простите . И напишите вам интересно или нет. Продолжать?
ВИ ЧИТАЄТЕ
Любовь в университете [Юнмини] [Вигуки]
Lãng mạnЕто моя перва история. Извините за ошибки.