Целовались они менути 2 но в класс зашол учитель и ахринел.
У: кхм кхм я канешно извиняюсь что я вас перириваю ваши отношения но ви же не дома. И я вас попросил поуберать а не занимаца любовю. Чимин бистро встал з Юнги и обтрусился они стояли и смотрели на учителя и Чимин немного покраснел Юнги ето заметил.
Мисли Юнги*боже какой он милий я должен добица его любви обоже какой он красивий сексуальний я хочу его. И что мне теперь делать с моим стояком я хочу чтоби ета плюшка жила со мной немедленно* мисли Юнги перервал учитель.
У:так бистро доуберайте и идите дамой.
Чим:Да учитель. Сказал Чимин и поклонился.
У: вот и хорошо и да чтоби я больше не видел таких страстей в школе. Я канешно не против чтоби ви били вместе но а еслиби зашол в класс не я а директор он би вас приеончил би так что будьте окуратней.
Чим и Ю:Харашо учитель ми вас поняли.
У:вот и славно. Учитель вишол из класа и через несколько минут тишини Юнги начал розговаривать.
Ю:Малиш ти прилесно цилуэшся.
Чим спасибо... . Тихо сказал Чима и покраснел ищо больше.
Ю: А где ти так научился целоваться? У тебя до меня кто-то бил?
Чим: нет у меня некого нет и не било. Немного рострояно сказал Чимин.
Ю:А как ти тогда научился целоваться?
Чим:очень много смотрел видио уроков. Чимин чуть подземлю не ушол от смущения.
Ю: что?
Чим:что такоэ ?
Ю:Ти даже не скем не целовался а просто смотрел видио уроки? Чимин кивнул.
Ю:ахринеть какой крутой у меня малиш. Юнги подошол и обнял Чиму. Чимин немного не ожидал такого поворота от альфи но он обнял эво в вответ. Чимин уже забил как он огризался на Юнги и он понял что сним эму очень хорошо. И тут они услышали что кто-то зашол в класс и ето били Чонгук и Техьон. Они увидели ету милую картину и улыбнулась.
Чон:Ну что пойдьомте дамой а-то скоро будет темнеть.
Все: Ага. Они забрали все вещи и потопали дамой.
Ю:Чимина а можна мне переночевать у тебя? Мне просто долго ити дамой а я кушать хочу.
Чим:Юнги нет я немогу.
Ю:Ну позязя. Юнги улыбнулся своей фирминой улыбкой. Чимин не устоял от такой милоти от альфи и ответил.
Чим: Ну хорошо.
Ю:УРААААААААААААААААА!
Чон:зачем так орать я чуть не оглох.
Те:что увас тут случилось.
Ю: я буду ночевать у Чимина.
Чон:круто. Тихо сказал Чонгук и вздохнул.
Те:ей чивоти?
Чон:Я тоже так хочу. Позязя.
Те:Ну ладно ладно так уж и бить.
Чон:УРААААААААААААААААА!
Ю:сам мне кажет чтоби я не орал а сам орьот как резаний.Скоро будет продолжения.
Эсли что-то надо то пишите мне в инсту в директ. На всьо отвечу и может даже и подружемся.
Мой инстаграм:
lilia_gordievska
ВИ ЧИТАЄТЕ
Любовь в университете [Юнмини] [Вигуки]
RomanceЕто моя перва история. Извините за ошибки.