3 часть

569 28 0
                                    

Кто-то садица им на парту и Чимину бйот в нос запах кофе и Чимин и Техьон подняли голови и увидели двух альф в одного били волоси мятного цвета а у другого светло розовые. Они били одеть так:

Юнги одет в:

Представьте что у Юнги мятниэ волоси

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Представьте что у Юнги мятниэ волоси.

Чонгук одет в:

Чонгук одет в:

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Ю:Ну привет.
Чим:что ви хотите ?! С грубостю сказал Чимин.
Ю:А почему сразу что хотите что хотите я сразу сказал привет и вежливо а ти мне грубиш.
Чим:хочу и грублю не твоё дело.
Ю:Ти вообще знаэш кто я такой?
Чим:нет и знать не хочу.
Чон: Юнги ето омеги почему ти сними так груб?
Ю:мне как-то по фиг кто они.
Те:Чимин пошли отцуда.
Чим:Ага давай.
Когда они встали Юнги перегородил им дорогу.
Ю:куда ви собрались?
Чим:А тебе то какая разница и вообще пропусти нас сейчаже.
Ю:слиш ти сучка да как ти смеешь со мной так розговаривать! Юнги прижал Чимина к стенки. И держал за руки коториэ прижал над эво головой. Чонгук и Техьон смотрели на всьо ето.
Чон:Я слишу твой запах крошка ето запах дини ммм...... он такой сладкий наверно как и твоя задница. ти ж знаєш что ми стобой истиниэ? Тихо сказал Чонгук Техьону.
Те:да я знаю что ми с тобой истиниэ. Я тоже слишу твой запах это хвоя.
Чон:дай мне свой номер телефона.
Те: нет.
Чон:Почему это ?
Те:потому.
Юнги вето время приближаэца к Чимину и говорит в ухо.
Ю:Ти так сладко пахнеш мой любимый запах архидея я хоть и не верю в истиность но ти изменил моё мнение детка.
Чим:отпусти меня мне больно.
Ю:А от и не отпущу. Он сильнее нажал на руки Чимина. А Чимин не отступил и ударил Юнги по эво дружку.
Ю:аааааааааааааааааааааааааааааааааай. Он скрутился и упал на пол.
Чим:Я тебе говорил что мне больно. С грубостю сказал Чимин.
Ю: сук* больно. Чонгук смотрел то на Чимина то на Юнги и не верил своим глазам как ето какая-то омега смогла победить самого Юнги.
Чим:Техьон пошли отцуда.
Те: Ага.
Ю:Я тебя серавно  ищо увижу.
Тихо сказал Юнги что б некто не услышал.
Чон:тебе помочь?
Ю:себе помоги я некогда не нуждаюсь в помощи. Юнги питался встать сам но эво дружок очень болел и поэтому Юнги протянул свою руку вверх показывая что эму нужна помощь.
Чон:всьо таки тебе нужна помощь?
Ю:ну.... да....да пожалуйста помоги я немогу сам.
Чон: Ну ладно. Чонгук взял руку Юнги и помог встать.
Ю:Спасибо.
Чон:Ага почему ти сним так груб виже истиниэ?
Ю:Я не умею показывать любовь ти же знаешь что я умею только ви***ть какую-то омегу и викинуть.
Чон:Ну да ти в етом профи. С насмешкой сказал Гук.
Ю: да пошол ти.
Чон: Ну Юнги не обижайся что правда то правда.
Ю:Я не обижаюсь я ж не сопливая омега чтоби обежаца.
Чон:Ну ладно ладно.
Ю:Давай кароче сейчас сядем на ихние места а впереди нас прогоним етих омег чтоби Чимин и Техьон сели там.
Чон:ок.
Ю:ей ви ану бистро уходите из етих мест! Они молча просто встали и ушли на другиэ места и тут продзвенел дзвонок и Юнги и Чонгук сели за парту...........

Продолжения скоро будет

Любовь в университете [Юнмини] [Вигуки]Where stories live. Discover now