(Я В Порядке) Спаси Меня

21 1 0
                                    

Парни сидели за столом и думали как им поступить

Джун: это же всего на пол года... И мы сможем видеться по скайпу и будем приезжать к друг другу на выходных...

Тэ: да, но не уверен что я смогу спать там без тебя, если бы был выход...
Тэ вздохнул
Джун :ну ты уже взрослый малышь, я не хочу что бы отказывался от своей мечты, я хочу что бы та поехал, в любом случае ты всегда можешь вернутся и мы будем в одном городе)
Тэ:хорошо тогда пойду собирать вещи, завтра будем прощатся...

Из за того что это присяжные университет, тэхену придётся приехать в общежитие и до начала выходных они не могут не куда выходить или уежать, таким способом будет больше шансов на хорошое обучение.

Наступило утро парни всю ночь не спали и думали что теперь с ними будет ещё пол года...

Джун: может я тебя отвезу зачем деньги на такси тратить?

Тэ:не надо, чем дольше мы будем вместе, тем сложнее будет расстаться...
Парни обнялись и Тэ сел в такси.
Когда джуна уже не было видно Тэ не сдержался и начал плакать , а в  джун в это время громил   гостиную.

Вечер Тэ разложил все свои вещи в общежитие и лёг на кровать, он очень скучал по хену, ему опять хотелось плакать, но он решил прогуляться..
Тэ : блин я заблудился пойду спрошу у тех ребят.
Тэ : извените не могли бы вы паказать где тут кофэ?

Чон Чонгук :...
Тэ:эй вы меня слышите
Тэ положил руку на плечо парня
Чонгук :убрал...
Тэ:что?
Чонгук :руку убрал! И исчезни от суда!
Тэ :извените я просто хотел спросить
Чонгук развернулся лицом к Тэ
Чонгук: я что то не понятное сказал?! Или до тебя не как не дойдёт!?
Тэ: ээээ почему вы так со мной разговариваете? Я же просто спросил.
Чонгук:мее поливать!
Чонгук толкнул Тэ, и он упал
Чонгук:Я сказал тебе исчезнуть! Дебил! Даун! Ещё раз я тебя увижу не одного живова места не оставлю...
Тэ убежал на улицу он был шокирован и не понимал почему этот парень с ним так разговаривал ведь он просто задал вопрос..
Гуляя по двору Тэ увидел знакомый  забор. Это был тот забор на котором они рисовали с джуном.
Тэ решил пойти и кое что оставить для джуна вдруг он придёт, парень взял болончик с красной краской и направился к забору.
Через не которое время на заборе было написано,, I'm Fine" (я в порядке),но самом деле оно означало кое что другое...

(продолжение следует... )

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 09, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ТЫ монстр! Where stories live. Discover now