1 глава

670 22 2
                                    

***********************
Месяц назад......

-Поздравляю,вы беременны-сказал доктор.

-К...как беременна?

-Вот так,ваша беременность составляет3 недели-говорил доктор записывая,что-то в карточке.

-Можно сделать аборт?-спросила ты

-Девушка,это ваша первая беременность и если вы сейчас сделаете аборт,то может быть в будущем вы не сможете иметь детей.Подумайте еще раз хорошо,через месяц жду вастут уже скажете свое решение-сказал доктор закрывая твою карточку.-А сейчас ступайте домой и хорошенько отдохните.Досвидания.

******************

Вот уже как прошел месяц с того дня как Пак Суен узнала,что она беременна.Вот уже как месяц Суен находится в раздумьях,она не знает,что ей делать.Но для себя она решила,что не будет делать аборт.Это уже хороший плюс.

Кто мог подумать,что проведя одну ночь с мало знакомым парнем может все обернуться вот так.Суен 3 месяца назад приехала с Тэгу в Сеул,для поступления в мед.институт.Она с самого детства мечтала стать врачом и помогать людям которым нужна помощь.Вроде бы все шло замечательно,пока она не пошла в клуб,со своей новой подругой,чтобы отметить поступление в институт.Все было весело,пьяная молодежь танцевала на танцполе,в том числе и Суен.Она пила мало,но ее молодой организм пьянел очень быстро.И вот когда алкоголь ударил в голову она уже не соображала,что делает.

Одна ночь изменила нашу жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя