2 глава

401 20 0
                                    

Шли дни,недели,а Мин Юнги так и не появился,Суен уже смирилась с этим.Девушка перевелась на заочное обучение.Каждый день она то пишет рефераты,то готовится к зачетам.Беременность проходит нормально,но иногда ее очень сильно тошнит так сильно,что хочется выть.Ее животик уже немножко виден.

Вот и сейчас один из таких дней когда Суен готовит очередной реферат по заданной теме,по квартире раздался дверной звонок.Суен посмотрела на часы и было восемь часов вечера.

-И кто это пришел в столь поздний час?-шаркая тапочками по паркету Суен добралась до двери.Открыв дверь она увидела Мин Юнги.

-Привет-усмехнулся он уголком губ

-Зачем вы пришли?-спросила девушка все еще не пропуская позднего гостя.

-Может впустишь?Чаю предложишь?
Ты опустила его в дом и вы прошли на кухню.Быстро убрав со стола бумажки ты поставила две кружки чая.

-Так зачем вы пришли?-все не могла успокоиться девушка.

-За тобой-просто ответил он.

-Всмысле за мной?

-В прямом,завтра собираешь все свои вещи и переезжаешь ко мне.

-Я ни куда не поеду!

-Я тебя не спрашивал поедешь ты или нет!Не поедешь будет плохо тебе и ребенку,поняла?

-Да...как...ты...вы м..можете,это же ваш ребенок тоже!!!

-А это еще нужно проверить мой он или нет.Все завтра в три заеду,будь готова-сказал Юнги и покинул твою квартиру.

Ты не знала,что тебе делать.Ты боялась не за себя,а за ребенка.Ты просидела на кухне еще час все обдумывая,после отправилась спать.Завтра будет очень тяжелый день.

Проснулась ты в восемь часов утра.Сделав все водные процедуры,ты пошла собирать вещи.
Сложив все вещи в чемодан и поставив его возле порога ты пошла приводить себя в порядок.Одела ты:

Одела ты:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Как только ты хотела перекусить в дверь кто-то позвонил,хотя уже и так понятно кто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Как только ты хотела перекусить в дверь кто-то позвонил,хотя уже и так понятно кто.Открыв дверь ты без лишних вопросов начала обувать кеды,взяв сумочку ты посмотрела на Мина,который стоял молча.Усмехнувшись он пошел на выход,ты закатила глаза и взяла свой чемодан.Вы спустились во двор.Во дворе стояла его машина,черного цвета.Открыв тебе багажник и сев в машину и стал ждать тебя.Тебе стало обидно,что тебе все придется делать самой.Убрав вещи в багажник ты села в машину и отвернулась к окну.

Ехали вы примерно час,в машине стояла гробовая тишина.Приехав вы вышли с машины.Юнги молча отправился в дом,а ты за ним.

-Заходи.Теперь ты здесь будешь жить.Твоя комната на первом этаже,с лева.Дальше сама-холодно говорил Мин и ушел на второй этаж.

-Пффф,тоже мне-бубнила ты себе под нос и прошла в свою спальню......

Одна ночь изменила нашу жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя