7 глава

381 20 0
                                    

Ты зашла в дом и сразу прошла в свою комнату,но на середине пути тебя схватил Юнги за запястье.

-Почему не позвонила мне после приема?-грубо говорил он.

-Не пощитала нужным.

-Что?Нужным?Я вообще-то отец этого ребенка!-крикнул Юнги и сильнее сжал твою руку.

-Отпусти мне больно!!!

-Мне плевать!А теперь слушай меня внимательно.Я отец этого ребенка и все,что касается ребенка меня тоже касается.Ты должна все говорить мне!Поняла меня?-все еще сжимая твое запястье горит Мин.

-Зачем тогда здесь нужна я?Зачем ты женился на мне?Зачем?Я могла бы просто жить в своей квартире и все.А ты мог бы просто в раз месяц узнавать как там твой ребенок и все!-крикнула ты.-Лучше бы этого ничего не было!

-Заткнись-крикнул Мин и по дому раздался громкий звук пощечины.
Он ударил тебя.Ты посмотрела в его глаза и увидела только злость и холод.Он опустил твою руку и ушел.Из глаз уже капали горячие слезы.Приложив руку к щеке ты медленно прошла в комнату и закрылась там.

На следующее утро ты не вышла на работу,написав Чимину,что приболела.С комнаты ты тоже не вышла.Всю ночь ты проплакала возле двери сидя на холодном полу.Ты прошла в ванную и посмотрела на свое отражение.Лицо опухло,под глазами синяки,на щеке красовался большой синяк,так же как и на запястье.Умывшись и переодевшись в домашние платье ты легла на кровать и заснула.

Проснулась ты от хлопка входной двери,Юнги пришел с работы.Ты решила прогуляться до магазина.

Когда ты вышла с комнаты ты увидела Мина который шел в свою комнату с пакетом,ведать опять заказал доставку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда ты вышла с комнаты ты увидела Мина который шел в свою комнату с пакетом,ведать опять заказал доставку.

-Ты куда?-спокойной спросил Мин,но ответ не получил.
Ты молча обулась и вышла из дома.На Юнги ты очень сильно обиделась и не хотела с ним разговаривать,хотя вы и так с ним не разговариваете.

В магазине ты не знала,что купить,поэтому ты ходила по супермаркету кругами.Пока не заметила зефир и мармеладных мишек.Ты сразу взяла по две пачке.Подойдя на кассу ты увидела Чимина.

-О,Суен привет-заметил тебя Чимин.

-Привет,Чимин-сказала ты и мило улыбнулась.

-Как дела?Здоровье?-спрашивал тебя Чимин пока вы ждали свою очередь.

-Все хорошо,не беспокойся-ответила ты.

Вы вместе отправились домой.Чимин много шутил,тебе было очень весело и хорошо с ним.Уже подходя к дому ты увидела Юнги,который сидел на скамейке возле дома.....

Одна ночь изменила нашу жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя