9 глава

384 21 0
                                    

После того как Суен упала в обморок,Юнги вызвал скорую.Он не знал,что ему делать.Он просто сидел на полу и держал голову Суен у себя на коленях.Скорая приехала через 5 минут,девушку увезли в больницу,а Юнги ехал следом.
Прошло пол часа,а врач так и не выходил с палаты.Юнги не мог найти себе места,он винил себя из-за случившегося,сердцо больно калоло и сжималась.Он не знал это из-за чувства вины или это любовь?

-Вы муж Мин Суен?-через минуту раздался четкий голос доктора.

-Да.Что с ней?-скочив со своего места спросил Мин.

-С ней все хорошо,просто сильное переутомление.

-А с...ребенком?

-С ребенком тоже все хорошо.Пожалуйста,позаботьтесь о своей жене.Ей нужно больше отдыхать и хорошо питаться.

-К ней можно?

-Да,можете пройти.

-Спасибо-Юнги направился в палату к Суен.
Зайдя в палату он увидел,что Суен лежала на больничной койке,положив свою руку на животик отвернув голову к окну.Юнги прошел и сел на рядом стоящем стуле.

-Привет,как ты?-осторожно спросил он.
Суен ничего не ответила,только перевернулась на другой бок.
В палате стояла полная тишина,но эту тишину нарушила Суен своим тихим

-Уходи...

-Суен,прости меня.Я не хотел,правда-опустив голову вниз.-Хорошо я уйду.Завтра зайду после работы,тебе что нибудь нужно?-спросил Мин,но в ответ получил опять тишину-Спокойной ночи.

Как только Юнги ушел Суен дала волю слезам.Подойдя к окну,что бы еще раз увидеть его.И вот он выходит из больницы и медленным шагом идет к своей машине,пиная камушки.За этот час пока он сидел у Суен в палате,она еле как держалась,чтобы не обнять его и не заредать в голос.Она хочет его простить,но не получается сама не знает почему.Что ей делать?Простить и жить дальше или собрать вещи,подать документы на развод и уйти от него?Она за этот короткий срок совместного проживания уже успела влюбится в него,но это влюбленность переросло уже в любовь.Но теперь еще она его жутко боится,ведь не знает когда он опять поднимет на нее руку.....

Одна ночь изменила нашу жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя