Как человечество не старалось оберегать себя от бед ничего не выходило. Ведь самому себе не угодишь. А иных форм жизни в нашей галактике нет. Никто человека не похвалит за то что он сам себя запер в четырех стенах.
Казалось бы человеку море по колено и горы по плечо. Но как бы ни так. Человек сам себе друг и враг одновременно. Что бы он не сотворил все в конечном счёте обращалась против него самого. Государство, законы, правоохранительные органы, наука и медицина. Кстати о медицине. Этот вопрос спорный. Сколько жизней оно спасло а сколько погубило. Как я и говорил "Как бы человек не старался, все выходит боком". На этот же раз человек доигрался.
Во избежание вспышек болезней старого мира. Медицина создала лабораторий в которых изучают штаммы разных болезней. Во избежании вспышки и даже если вспыхнет всегда быть готовой к ней. Но есть и обратная сторона этой медали за упорство. Идеология и терроризм.
В истории человечества было много шансов не дожить до двадцать третьего столетия. И виной этому эпидемия 20 и 21 века. Много болезней можно перечислить. Но самые опасные болезни пришлись на двадцать первый век. Эра-антропоцена. И ничего радужного это не сулило.
Последние 12 000 лет мы мирно существовали в геологической эпохе голоцена, но теперь она подошла к концу. За последние 50 лет мы так сильно изменили планету, что спровоцировали наступление новой геохронологической эры. К такому выводу пришли 35 геологов из ведущих университетов мира после долгих и тщательных исследований. Смена геологических эпох характеризуется в первую очередь радикальным изменением климата, флоры, фауны и состава почв. Все это начало происходить примерно полвека назад. По словам профессора Яна Заласивича, председателя международной рабочей группы «Проект Антропоцен», главными причинами стали сброс ядерного оружия, глобальное потепление и загрязнение окружающей среды. Другие факторы наступления антропоцена - исчезновение одних видов животных и расселение других, тотальная эрозия почв и бум пластиковых отходов. На протяжении тысяч лет человечество преображало облик Земли, но для смены геологических эпох требовались глобальные события, например, падение метеорита. Впервые в истории новая эра наступила под влиянием людей.
Именно этот заголовок ключ к новому будущему. Отказ от ядерного оружия и ядерной энергетики. Избавиться от пластика. Научить людей жить в мире и перестать загрязнять планету. Неужели это так сложно?Как бы человек не изменился он всегда останется тем же человеком. Какая бы опасность не была впереди человек делает к нему шаг. Шаг в будущее. Будущее неизвестное и может быть и опасное. К двадцать второму столетию человек наконец научился создавать. Примером тому холодный ядерный синтез(ХЯС). Научный бум! И военный тоже. Теперь люди могли держать друг друга в страхе. Этот век был самым интригующим. Это эпоха когда две эпохи сошлись в одной волне. Информационная эра и Новая Эпоха Атома. Технологии вышли на новый уровень. Роботы и андроиды со встроенными микро ядерными реакторами. Это роботы начали служить во благо человека и во благо новой эпохи. Теперь человек не был загружен делами. Человек был свободен от забот. Но кроме тех кто обслуживал роботов. Казалось бы золотой век наступил на земле. Но как бы не так. Роботы заполонили все. Роботы строили дома, дороги и самих себя. Человеку больше негде работать, больше никак не заработать. 60% человечества остались без работы. Жить на поддачки власти было экстремально сложно. Люди выходили на митинги с требованиями оставить человеку хоть одно рабочее место. Что бы дать шанс выжить в этом новом мире. Снова заиграли интриги, власть меняла свои взгляды. Появлялись новые диктаторы на замену старых. С новыми обещаниями и возможностями. С громкими лозунгами и красивыми речами. Заводы рабочим, землю земледельцам. Повышение зарплат снижение стоимости потребительских товаров. Дать шанс доказать человеку что он не отстал от времени и показать что он идёт с ним в одну ногу со временем.
И мы наконец пришли к тупику развития.