Несмотря на то, что клуб Legend считался одним из элитных клубов в городе и в основном предназначался для богатеньких детишек, его посещала и обычная молодёжь, если вдруг у них оказывались деньги и была возможность затусить в подобном месте. На каждом углу и перед самим входом в клуб стояла охрана и тщательно проверяла каждого посетителя. В этом месте крайне редко случались потасовки или нечто подобное. С обеих сторон помещения располагались барные стойки и бар с тонной различного алкоголя. В центре зала находился танцпол, освещённый прожекторами переливающихся цветов. Звуки современной музыки били по ушам и отдавались даже в самых дальних углах помещения. С обеих сторон от бара были лестницы, ведущие на второй этаж, где находились столики, вип-комнаты и два выхода на балкон. Всё в этом месте создано в люксовом стиле. И за счёт атмосферы и порядков клуба, его частенько посещает золотая молодёжь.
Джису первым делом кинулась к барной стойке и заказала сразу несколько бутылок шампанского, в то время как Чон подлетел к ней и заказал у того же бармена бутылки виски. Их возбуждённый настрой передался друзьям и они все вместе отправились на танцпол. Ёнхун, сам того не замечая, не раз дотрагивался до талии Дженни и останавливал на ней свой хищный взгляд. В то время как Айрин вешалась ему на шею и покрывала его лицо и губы поцелуями, совсем не обращая внимания на взаимодействия парня и подруги. Чонгук веселил друзей своими танцами и привлекал к себе излишнее внимание со стороны окружающих. Но в моменты, когда в зале наступала полная темнота, он позволял себе трогать свою девушку даже в самых недоступных местах. Спустя несколько танцев, они выдохлись и направились к своему столику, где их ожидал заказ. Опрокинув пару стаканов виски, Дженни отправилась в дамскую комнату, так как почувствовала боль на спине. Войдя внутрь, она повернула защёлку и расстегнула пиджак. Дженни обернулась и увидела, как одна ранка вскрылась и из неё потекла тонкая струя крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
▪︎ ℬ𝓁𝒶𝒸𝓀 𝒟ℯ𝓋𝒾𝓁 2 ▪︎
FanfictionПродолжение первой части Black Devil. Казалось бы, всё закончилось, все счастливы... Но внезапно появляется новый персонаж, готовый пойти на всё, чтобы знать правду. Тайны и секреты, боль и предательство, страсть и любовь - всё это ждёт вас в данной...