Две недели спустя
— Чон, может хватит? — крикнул Чимин другу, который тянулся за третьим по счёту стаканом виски.
— Сегодня я буду отрываться! — крикнул парень и залпом осушил стакан, — И ни ты, ни тем более ты, — указал он на сидящего напротив Тэхёна, — меня не остановите!
— Да, Чон, — усмехнулся шатен, — смотрю ты напиваешься, только когда мы с Лисой приезжаем! — подмигнул он брюнетке, которая потягивала коктейль и с увлечением рассказывала что-то Рози.
Джису и Айрин, находившиеся на первом этаже клуба, решили прежде чем выпить, оторваться на танцполе под различные музыкальные хиты. За исключением шатенки, которая под пристальным контролем Юнги боролась с тягой к наркотикам, убедив парня в том, что она не нуждается в лечении и единственное, на что она согласилась, это проходить сеансы у своей бывшей учительницы-психолога Сон Хегё. Девушка не раз обращалась к ней за советом и могла доверить ей свои душевные переживания будучи школьницей. Почему же она не обратилась к ней за помощью раньше? Ей было стыдно от одной только мысли, что женщина в ней разочаруется и, возможно, направит её лечиться к наркологу. Но этого не произошло, поскольку она искренне верила в Дженни и каждый раз твердила ей о том, что она непременно будет счастлива.
И девушка начинала верить в себя. Она приняла одно из самых трудных решений, сойдясь вновь с человеком, который вкладывал в неё все силы и душу. Юнги отказался от прибыльной должности, предложенной его отцом, чтобы проводить больше времени с Дженни. Парень по прежнему на него работал, но выбрал способ на дому, объяснив своё решение загруженностью в плане учёбы. Он пожертвовал многим ради неё, но девушка, словно непробиваемая, отказывалась воспринимать его действия и попытки наладить их отношения. И переменчивое состояние Дженни только усугубляло положение. Каждую ночь её мучила бессонница, каждое утро она кричала и сердилась без повода, а к вечеру успокаивалась и просила прощение со слезами на глазах. Её словно разрывало изнутри на части, одна из которых твердила ей прийти в себя, а другая внушала ей принять яд. И в результате этой борьбы, она снова сорвалась и в тайне от всех встретилась в этой же самой уборной, с которой всё и началось, с Соён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
▪︎ ℬ𝓁𝒶𝒸𝓀 𝒟ℯ𝓋𝒾𝓁 2 ▪︎
FanfictionПродолжение первой части Black Devil. Казалось бы, всё закончилось, все счастливы... Но внезапно появляется новый персонаж, готовый пойти на всё, чтобы знать правду. Тайны и секреты, боль и предательство, страсть и любовь - всё это ждёт вас в данной...