15

185 8 0
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Проводив Рози и Чимина до машины, Ёнхун, прежде чем закрыть за девушкой дверь, поинтересовался, сможет ли она в таком состоянии вести машину, на что Рози кивнула ему с подбадривающей улыбкой на лице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Проводив Рози и Чимина до машины, Ёнхун, прежде чем закрыть за девушкой дверь, поинтересовался, сможет ли она в таком состоянии вести машину, на что Рози кивнула ему с подбадривающей улыбкой на лице. Она чувствовала неловкость перед друзьями за неприятную сцену с Джису, но винить подругу за всплеск эмоций девушка не собиралась. Не будь поблизости Лисы, которая первой примчалась на её крики, возможно, Рози попыталась бы объясниться с ней. Но поскольку Джису быстро испарилась и, вероятнее всего, даже не стала бы её слушать, рыжеволосая решила отложить разговор до тех пор, пока не наступит подходящий момент.

Двинувшись в сторону своей квартиры, девушка краем глаза посматривала на задумчивое лицо парня, который всю дорогу вертел в руках телефон и периодически поглядывал в окно. Припарковавшись возле здания, Рози облокотилась спиной о сиденье и перевела нежный взгляд на Чимина, который в ту же секунду посмотрел на девушку с такой же нежностью и любовью в глазах. С того момента, как его выписали, они ещё ни разу не затрагивали тему их отношений. Всё получилось спонтанно. Парень слишком много времени провёл в коме после инцидента двухлетней давности, но помнил всё так, словно это произошло вчера. Перед тем, как решиться на свой поступок, он навестил Рози в больнице, и пока она была в бессознательном состоянии, он извинился за всю ту боль, что причинял девушке раз за разом. Извинился за все те годы, что не давал ей спокойно жить. Извинился за то, что позволил своим эмоциям взять вверх и сбить её в тот кошмарный вечер. Но девушка этого не помнит, поскольку очнувшись, узнала лишь то, что Чимин находился в соседней палате и долго не приходил в себя. Рози приняла решение, что даже после его пробуждения, она найдёт в себе силы забыть его и влюбиться заново в другого человека, который будет заботиться и беречь её. И она встретила такого человека. Но полюбить его не смогла. Для неё он навсегда останется хорошим другом, готовым поддержать и прийти на помощь в любой момент, но на большее ему не суждено было рассчитывать. Джин хотел её любви и искренне надеялся, что сделав ей предложение, она согласится и станет принадлежать только ему.

▪︎ ℬ𝓁𝒶𝒸𝓀 𝒟ℯ𝓋𝒾𝓁  2 ▪︎Место, где живут истории. Откройте их для себя