Дай мне сил... Не кусайся!

1.1K 75 18
                                    


POV Чонгук

Я встал от того, что кто-то прыгал на моем животе, при этом громко крякая и махая крыльями. И я уже догадался, кто это. Это был Император Ночи. Да, так я назвал того лебедя.

Открыв глаза, я уставился на это чудо, которое своей лапой наступил мне на достоинство и меня просто согнуло пополам. Как-то оттодвинув Императора Ночи, я пытался унять боль.

Он сел на мое место и своим клювом стал кусать мою подушку. Я забрал ту вещь, на что лебедь стал бегать по комнате.

Я его схватил и, сев на пол, посадил перед собой, смотря в глаза. Он наклонил голову в бок и смотрел на меня, придвигая голову ко мне ближе.

- Ты такой красивый,- я погладил его по голове, а его шея прикольно то выпрямлялась, то сгибалась.- Но такой вредный.

Император Ночи крикнул мне прямо в лицо, а я закатил глаза. Быстро переоделся, сделал водные процедуры, я взял лебедя под бок и понес на кухню.

- Веди себя прилично, а то родители нас обоих выгонят. Только не кричи.

Мы зашли на кухню, папа готовил, а отца еще не было. Император вылетел из моих рук и побежал к папе, а я ему кивал, чтобы он этого не делал.

Он глянул на меня и стал голову подносить ближе в папиной ноги. Я хотел подбежать к нему, но поздно.

- Кря,- совсем тихий и милый голосок. Странно, что это с ним? Так еще он нежно приклал шею к его ноге.

- Ааа, мать твою,- папа схватился на сердце, громко вскрикивая.- Чонгук! Что я тебе говорил по поводу этого лебедя на кухне!?

- Папа, во-первых, он член семья, а во-вторых, у него есть имя.

Лебедь аккуратно подошел к папе и головой погладил его ногу, выгибая шею. Я подошел к ним и взял Императора отошёл от папы.

- Интересно. Какое же ты, малыш Гуки, дал имя этому лебедю?- папа подошел и стал дёргать меня за щеки.

- Джин, чего ты возишься с ним, как с маленьким? Как бы взрослый мужик, а тут ты со своим "пуси-пуси",- говоря все это папе, на кухню зашел отец и, увидев лебедя, отошёл от нас.

- Ой, Джуни,- папа сразу подбежал к отцу:- наш малыш Гуки дал имя своему лебедю, вот я и спрашиваю.

- Его зовут Император Ночи,- я поднял лебедя вверх, как львенка с Короля Льва, а папа был в шоке, отец чуть ли не ржал.

- Мда, давайте кушать.

Мы все сели, а я усадил Императора в угол и тот тихо ел, но иногда поглядывал на меня. Поели мы быстро, отец ушел, а папа убирался.

- Император Ночи, пошли,- обратился я к лебедю, а папа заржал на всю кухню.

Лебедь покланился папе, а тот сразу перестал смеяться. Мы ушли и подняли в мою комнату.

Я прошел первый в комнату, а за мной Император, но пошло что-то не так и он укусил меня за правую ягодицу, крякая потом.

- Как ты мог!?- хныкал я. Сняв штаны и припустив боксеры, я стоял перед зеркалом и смотрел на укус.- Та за что?

Он крякнул, а я, одевшись, лег на кровать и смотрел в потолок.

- Дай мне сил,- на меня запрыгнул Император и сел своей жопой к моему лицу, но я смерился.

Я почувствовал, что Император укусил меня прям за достоинство, но не сильно, что радует.

- Не кусайся!




Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

BLACK SWANМесто, где живут истории. Откройте их для себя