Тэхен?

1K 64 8
                                    


POV Чонгук

Я все сидел и смотрел на Тэхена, который лежит и пока еще не оклемался. Интересно, что он тут делает и, конечно, как он сюда попал. Ведь на улицу уже практически 5 часов утра. Да, я так поздно пришел с клуба.

Что-то меня к нему тянуло и я аккуратно положил руку ему на волосы, гладя и немного пальцами зарываясь в копну.

Я так его полюбил, как будто эта любовь была у нас всю жизнь, но... Любит он меня? Вот как только проснётся, то сразу спрошу и предложу встречаться.

Краем глаза я заметил, что Тэ стал потихоньку открывать глаза. Сначала он осмотрел комнату, а потом превели взгляд на меня, который все еще гладил его кудрявые волосы.

Омежка взглотнул и отвел взгляд, убирая мою руку с его волос. Он что-то качал головой и бубнил про себя.

- Тэхен?- я привлек его внимание.- Можно несколько вопросов?

- Чонгук, сейчас не время. Который час?

- 5:30,- я откинул телефон.- Может всё-таки поговорим?

Сейчас его взгляд бегает по комнате и уж, точно, чтобы не попасть на меня. Я, встав с кровати, сел на его бедра, чтобы он смотрел только на меня.

Тэхен попытался встать, убрать меня, но ничего не помогло. Я немного приподнялся и придвинул омежку, так чтобы он лежал подо мной, а я нависал.

- Чонгук, что ты делаешь?- возмущался Тэ, но я перехватил его руки и прижал к кровати по бокам от головы.- Отпусти...

- Ответь на вопросы,- Тэ закатил глаза и голову повернул к окну, смотря что-то.

- Давай быстрее и спать ложись.

- Почему только я должен лечь спать?

- Нууу... Эмм, так надо.

- Это не ответ на вопрос,- я прищурил глаза.- Хорошо, ответь на этот: как ты пришел в этот дом? Отец не разрешает посторонним заходить.

- Ну, меня... Твой папа Сокджин пустил!

- Да? А ему тем более запрещено пускать кого-либо, у нас все гости через дворецкого проходят, Тэхен. Что ты здесь делаешь?

- Чонгук...

Он посмотрел снова на окно и, захныкав, стал пытаться как-то выбраться из моих оков. Я, не раздумывая, лег рядом с ним и прижал ногой и рукой его к себе, чтобы он не дергался.

- Гуки, пусти, прошу.

- Нет, Тэхен. Что такое? Ответь!

- Гук,- он повернулся ко мне лицом.- Тебе не стоит этого видеть. У меня есть секрет...

Я нахмурился, посмотрев на него. Тэ, глянув в окно, приподнялся и приблизился к моему лицу. Я понимаю, что он сейчас снова захочет сделать, поэтому я остановил его за плечи.

- Тэ...

Не успел я договорить, как Тэ захныкал. Я сел на кровать, беря его плечи и заглядывая в глаза, но он отводил их.

В одну секунду омежка начал светиться черным блеском, а я от испуга убрал руки. Тэхен опустил голову и поджал губы.

Его полностью охватил черный дым и блеск, а через секунду комнату светило только, что восходящее солнце, а на кровати сидел черный лебедь... Император Ночи.

Я уставился на лебедя, у которого текли маленькие слёзки. Тэхен- это лебедь? Я задрожал, а голова вообще ни о чем не думала.

- Тэхен, не переживай!- я обнял лебедя за шею, а он положи свою голову мне на плече.- Мы поедем к Юнги и он тебе поможет.

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

BLACK SWANМесто, где живут истории. Откройте их для себя