+18
POV ЧонгукЯ весь день и вечер лежал в кровати с Тэ, который вообще ничего не хотел делать. Из комнаты я не выходил, а папа приносил еду и попить, всего лишь на мое поведение пожимал плечами.
Тэхен положил свою голову мне на плече и тихо скулил, закрыв глаза. Я еле слезы сдерживал, обнимая его и целуя в макушку.
- Тэхена, я люблю тебя. Все будет хорошо, милый, все будет...
Вот солнце село и я посмотрел на Тэ, а он только глаза поднял и смотрел на меня, взглядом полные любви и нежности. Я приподнялся и тихо прикоснулся губами к его клюва, закрыв свои глаза.
Через минуту я оторвался от Тэ, но не открыв глаз, ведь уже текли слезы. Вмиг по моим щекам прошлась рука, собирая слезы.
- Спасибо, любовь моя, что спасла. Чонгуки, я тоже люблю тебя,- сказав это, омежка припал к мои губам сминая их, а я обнял крепко, боясь отпустить.
Как-то Тэхен успел перебраться на мои колени и снять футболку с меня. Мои руки стали бродить по голосу телу омежки, а Тэ выгнулся, подставляясь под ласки.
- Куда спешишь-то, милый?- спросил я, когда почувствовал, что моих штанов нет, как и боксёров.
Тэхен опустился вниз и, глядя на меня, взял мой член в рот, а я от удовольствия откинул голову назад. А омежка то стал активней работать, принося только наслаждения.
Когда я уже почувствовал разрядку, то Тэ отранился от меня и сел на мои бедра, ерзая по достоинству. Я потянул руки к его ягодицам и начал растягивать, параллельно целуя шею и грудь.
- Ахм, Гуки... Аххмг,- Тэ закатил глаза и сам стал насаживается на мои пальцы.- Хочу большего, мгх.... Ты представь, ммм, как я держался перед тобой, мгх...
Убрав пальцы, я переместил руки на бедра, а Тэ стал сам потихоньку насаживаться. Омежка так меня сжимал, так туго и приятно, что крышу сносит, а Тэ тоже просто кайфово.
Когда он привыкнул, я лег на спину, поудобнее, и держал за бедра омегу, помогая ему, а тот все скакал, громко вскрикивая мое имя и стоня.
Но вдруг двери открываются и выглядывает макушка отца. Я перепугано накрываю непонимающего Тэ одеялом и прижимают себе, зло смотря на отца.
- Только ты того, не быстро кончай. Не опозорся,- мне отец подмигнул и тихо ушел.
Тэхен высунул голову из-под одеяла и уставился на меня, а я, ухмыльнувшись, качнул бёдрами. Омежка выгнулся и, вскрикнув мое имя, кончил нам на животы.
Я поменял нас местами, теперь я сверху, и стал выдавливать омегу в кровати, рыча на ухо. Наклонившись к шее, я поставил метку, кончая в Тэ, но быстро вышел, чтобы сценки не было.
- Хочешь пока поразвлекатся еще?- ухмыльнулся Тэ, обняв меня за шею, а я навис над ним.- Мой любимый такой ненасытный зверь?
- Да, а вот мой лебедь устал и хочет спать,- я лег рядом с ним, укрыв одеялом и притянув омежку к себе ближе.- Спи, малыш.
- Гуки, я люблю тебя.
- Я тоже люблю,- я поцеловал его в губы, а за дверью послышались радостные крики папы, что я нашел себе омежку.- Тебя мои родители приняли.
- Я слышу. Надо потом познакомиться.
- Будет время, а сейчас ты весь мой,- я нежно сжал его в объятиях, целуя в губки.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLACK SWAN
Short StoryAU, омегаверс TWEET + ЧАТ Чонгук не нашел истинну ни в вине, ни в религии, ни в постеле, ни в себе... Но нашел в Тэхене и в искусстве "Черного Лебедя"...