Forever

53 2 0
                                    

Кристина жила у брата уже почти 2 года, в школе нашла себе новых друзей. Были хорошие отношения со всеми. Кроме одной особы, она была, но общались с ней только избранные. Ну и брата естественно, сначала Крис с Никитой поладили, потом отношения стали ухудшаться. Но она всё равно любили друг друга. Итак
Кристина сидела вечером за столом, ела печенье, изредка поглаживая шею спереди, любимый братец облил её горячей водой, что бы девушка быстрее вставала. Он не знал, что у Кристины чувствительная кожа. Девушка повела губами в сторону, и тут услышала где-то с первого этажа, и тут же подняла голову, как суслик, стараясь вслушаться.
-Кристииин!
-Ну чего?(
-Подойди сюда
Девушка встала с кресла, в котором сидела, оттянула шорты и спустилась в низ.
-Сколько раз я тебе говорил,-парень потряс кружкой около девушки, так, что Кристина свела брови и откинула голову чуть назад,-не пить из моей кружки!
Девушка выгнула бровь, но потом нашлась.
-Это тебе за моё "доброе утро"(
-Я думал ты уже забыла...
-Действительно(
Девушка оттянула полусвитер с шеи и указала на красные пятна, которые горели с каждым дотрагиванием до них. Парень изменился в лице, подошёл к девушке и немного дотронулся пальцами до ожогов. Девушка отпрянула.
-Я не знал, что у тебя такая чувствительная кожа...
-Ты ничего не знаешь!
-Как и твои родители о тебе!
Кристина сменила гнев на грусть, девушка поджала губы, на глаза выступили слезы.
-Крис... прости...я не хотел
Девушка всхлипнула и убежала в свою комнату.
-Крис!
                           🧸🍪🧸
Парень побежал за девушкой, но услышал, как она заперла дверь.
-Кристин открой!
-Нет! Сначала уйди!
-Уйти? Это вообще-то мой дом, может, ты уже свалишь?
-Очень приятно! Я думала, что приеду и уже наконец-то отдохну от руганей родителей! Теперь ругаюсь сама с тобой! Да я, просто, везунчик какой-то!
-Я не подумал, прос...
-А ты, я вижу никогда не думаешь! Спасибо, братец, пожелал мне и доброго утра и спокойной ночи!( Завтра же я сваливаю к Асе!
-Ну и вали! Там тебя ждут больше!
Кристина сдалась, аргументы закончились, она облокатилась спиной к двери, так-же облокатив голову о дверь. Девушка расплакалась.
-Крис! Давай только без этого!
-Я приехала к тебе,думала,что тут реально получу кайф от тишины дома. Ты же обещал... я не буду грустить, почему же сейчас мне больно?
В ответ Никита промолчал. Он со всей силы ударил о дверь кулаком, и ушёл в свою комнату. Девушка легла на пол, по глазам всё бежали слёзы. Так Крис провалилась в сон...







🥥You never think🥥Место, где живут истории. Откройте их для себя