15 июля
РOV Диана- Эй, умник! - смеясь позвала я Диму. - Вот кто так делает, скажи мне?
Он непонимающе посмотрел на меня, потом на мои руки, которые держали таз с непонятной чёрной жижей.
- Это что, по-твоему, тесто? - я уже не сжерживаясь хохотала до слёз.
- Эээй - Дима подбежал ко мне, взял тазик и ткнул пальцем в жижу. - ну блин... Все же было норма-ально... - он грустно вздохнул и недовольно посмотрел на меня. - Это точно ты что-то подмешала.
- Чтооо? Яяя? Сам, значит, не справился с обещанием, а я еще и виновата, да? - я с вызовом посмотрела на Димку, тот лишь цокнул. - Пф... Кто говорил, что всё знает, что знает, как делать тесто, а?
Он опустил голову и мееедленно так протянул: "Нууу... Яяяя...."
- Вооот, так в чем моя вина, скажи? Думаю, что лишь в том, что поверила и доверила тебе свою кухню. - я снова хихикнула,Парень лишь показал мне язык (как маленький, чес слово..), поставил тазик в раковину и ушел обратно на диван.
Я вздохнула и подошла к дивану.
Димка лежал, свернувшись в клубок и грустно вздыхал: "Диана меня не любит больше... Диана меня теперь бросит"
Единственное, о чем я подумала, это... Ооооо, какой он милый...
Я легла сверху на этот комочек грусти, поцеловала его лоб и прошептала: "Даже если ты спалишь мне, кухню, я все равно буду любить тебя".
Дима резко взял меня за плечи, и я, не успев ничего сказать, оказалась уже под ним.
- А я всегда буду любить тебя. - улыбнувшись, он поцеловал меня.
Что же ещё нужно для счастья..——————————————————
23 июля
POV Дима-Я не понимаю, как можно быть такой.... Такой глупой!!! - я уже пыхтел от злости, из последних сил пытаясь не опуститься до обидных оскорблений. - Объясни мне!
Диана лишь виновато опустила глаза, я слышу, как она шмыгает носом, вижу, как маленькие слезки поползли по ее румяным щекам... И тут я понимаю, что и вовсе я не злюсь. Ну и что, что она все испортила? Подумаешь, что у меня теперь небольшие проблемы на работе... Решатся. А такую мелочь пузатую я больше нигде не найду.
Выдохнув, я улыбнулся, подошел к девушке, взял ее лицо руками, приподнял, чтобы она взглянула на меня.
Ее карие глаза смотрели мне прямо в душу... От них так и колотит в грудной клетке...
Не выдержав, я поцеловал её.
- Прости, родная.. Прости, что накричал, я ни в чем тебя не виню, все хорошо. - я говорил и говорил, вытирая ее слёзки с лица.
Диана слегка улыбнулась, уткнулась носом мне в грудь и прошептала: "Прости меня, я правда такая глупая".
Мы вместе рассмеялись и затем сели смотреть сериал.——————————————————
1 августа
POV Диана- Привет, милый - усевшись поудобнее на сиденье я поцеловала Диму. - спасибо, что заехал за мной.
- Да ладно, родная, я же говорил, мимо просто проезжал. - этот скромник как обычно.
Улыбнувшись, я игриво закатила глаза и предупредила, что дома его ждёт сюрприз.
Как никак, 5 лет как женаты... Эхх, было время...
- Вас понял. - Дима поцеловал мою руку, завел машину и мы поехали.С Димой мы вместе еще со школы.
7 класс, я выиграла конкурс красоты, он был единственным мальчиком в жюри... Как он после конкурса за мной ухаживал... Мммм, приятно вспоминать.
И после месяца его ухаживаний, я и сама влюбилась в него по самые уши...
Родителям моим он нравился, всегда такой хороший, хозяйственный, все умеет.
Учились после школы вместе в институте, а после выпуска он сделал мне предложение. Похоже на какую-то сказку, надеюсь, с хорошим концом.- Ты меня слышишь? - Дима взял меня за руку и обеспокоено взглянул на меня. - ты какая-то.. Странная.. Что-то случилось?
- Нет-нет, все хорошо, не обращай внимания. - я потянулась включить музыку, чтобы как-то себя отвлечь от всяких мыслей.
Флешка упала, пришлось отстегнуть ремень безопасности, чтобы достать ее. Наклоняюсь, свечу телефоном, пытаюсь ее найти... Но тут... резкий удар по тормозам, приглушенный визг колес, крик Димы: "Диана!" и я провалилась в небытие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё раз
Подростковая литератураЛюбовь. Что это? Почему все так ищут любви? Что в этом такого, что притягивает буквально всех? А когда ошибаются.. Почему все стремятся ее найти, даже после неудавшихся попыток? И найти настоящее чувство, взаимное.. Это ведь так сложно.. ...