POV Дима
Я очнулся в больничной палате. Врачи о чем-то между собой общались, но мне было не до этого... Я не вижу Диану...
- Где она?! Что с ней?! - врачи испуганно переглянулись, медсестра начала меня успокаивать. - Отпусти! Не трогай меня! Где моя жена?! - все они.. Они что-то знают.. Но молчат.. Почему они молчат?!
- Дмитрий Родионович. Прошу вас, держите себя в руках. - видимо, он тут главный... - Ваша жена жива, в соседней палате. Недавно после операции.
Операции?!
По моим ошарашенным глазам док, видимо, понял, что нужно продолжить.
- Операция прошла успешно. Она была необходима, иначе жена ваша могла умереть. - он что-то записывал в своих документах, поглядывая на меня. - Правда... Есть опасения...
- Какие еще опасения? - чувствую, будто сердце сейчас остановится.
- Ну.. Об этом еще рано говорить, нужно дождаться, пока она очнется. Пока не нужно переживать, она жива, вы скоро сможете к ней сходить.
- Хорошо... Но я хочу видеть ее сейчас.
- Извините, но она пока без сознания.
- Мне плевать. - фыркнув я принялся отцеплять от себя все эти их побрекушки.
Но не успел я встать с кровати, как почувствовал сильную слабость. Посмотрев вправо я увидел, что медсестра что-то мне вколола. Вот гады...
Я проспал два часа. Проснувшись, я никого не увидел, и решил вновь попытаться сходить к жене.
Отцепив от себя все проводки я медленно поднялся с кровати. Похоже, я не сильно пострадал... Небольшой ушиб в области головы, пара синяков и садин..
Но это не важно. Дина... Я помню.. Она отстегнулась как раз перед аварией. И врач сказал, что её аперировали... Значит, что-то серьезное? Я должен её увидеть!Выйдя из палаты я почувствовал, что все ещё немного слаб.. Оперевшись о стену я медленно пошёл в сторону голосов.
Нашёл регистратуру, спросил, узнал... Все было как-то затуманенно... В голове лишь мысли о ней, о том, как она..
И вот я не заметил, как уже стою возле двери в ее палату.- Я знал, что вы все-таки придёте. - сказал доктор.
Это все тот же, что был у меня. Он стоял около двери, что-то опять записывал.
- Что ж вы тогда получше не стерегли?
- А вы что, бандит? Я же вас понимаю, хотите увидеть жену. Я вам мешать не буду, она скоро должна прийти в себя. - сказав это он открыл мне дверь и жестом предложил войти в палату.
Войдя я увидел ее... Такую.. Такую бледную.. Беззащитную..
- Диана...
Ноги сами меня привели к койке и я рухнул рядом с ней.
- Родная моя, прости меня... Я не хотел... Я не знаю как это вышло... - я все причитал, целуя её руки и вытирая свои слёзы с лица.
Тут я заметил, что ее глаза дернулись. Неужели, она просыпается?! Я в ожидании смотрел на нее, но нет, ничего... Поторопился с выводами.
- Ничего... Я подожду...
Я отошел от ее кровати и сел на стул.
- Главное, что ты жива. Все у нас будет хорошо..
Я заметил какое-то движение...
И вдруг увидел, что она очнулась! Я быстро подскочил к ней, взял за руку и заплакал.
- Милая... Ми..лая.. Как ты?? Что болит??
Диана медленно оглядела моё лицо, как-то неловко улыбнулась и спросила: "Кто вы?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё раз
Подростковая литератураЛюбовь. Что это? Почему все так ищут любви? Что в этом такого, что притягивает буквально всех? А когда ошибаются.. Почему все стремятся ее найти, даже после неудавшихся попыток? И найти настоящее чувство, взаимное.. Это ведь так сложно.. ...