Глᴀвᴀ 1 • новыᴇ жᴜтᴇлᴜ

111 8 0
                                    

Наш мир такой большой, он настолько огромен и настолько опасен, из-за чего нам ещё больше хочется покорить его. С самого детства я мечтал открыть новые земли, куда ещё не ступала нога человека. Где бы я мог воссоздать, то, что рисовал на старых обоях бабушки и где бы был тем, кем мечтал. Хотелось стать первым мореплавателем в истории человечества, который добрался до островов, где живут мифические существа, про которых мне читали в детстве. Мой отец в упор считал, что весь мир ограничился только нашим островом и других просто не существует. Так как он король, то информацию про единичность королевства было легко распространить. Я любыми способами пытался дать понять отцу, что мы не можем быть единственным народом живущим на земле. Но меня никто в упор не видел, как представителя нашей скромной династии. Моей матери не стало, когда мне исполнилось пять. А чтобы не травмировать мою детскую психику мне сказали, что она скоро вернётся. Когда я уже подрос, то понял, что её просто уже больше нет.

Лунный свет отражался на прозрачных каплях недавно выпавшего дождя. Буйнный ветер качал тонкие стволы деревьев и ещё больше оголяя, и на то нагие стволы. Пробираясь сквозь колючие кустарники шиповника, шла целая армия войнов под главой их правителя. Редко можно узреть такое в обычном лесу, где жители королевства собирают ягоды и срывают необычные цветы, а сейчас. Когда все спят, король со своими прислугами и оберегающими его рыцарями, смело шагают в сторону виднеющегося издалека белого замка с высокими башнями и прекрасными садами, где ходят величественные павлины, где слышны прекрасные мелодии и витает чудесная атмосфера. Вся прислуга идёт точно за королём, но только один мальчик бежит перегоняет всех, чтобы поскорее смыться с глаз отца.
- Даже не думай, я прекрасно вижу огонёк в твоих глазах. Теперь тебе точно не удастся сбежать, - мужчина лукаво улыбнулся и ткнул сына под бок, из-за чего он ещё больше загорелся идей тихонько смыться. Но тут отец взял парня за руку и отдал его в распоряжения ближним слугам.
- Проведите принца Чимина в его покои, - король строго посмотрел на сына, а потом улыбнулся, когда увидел его бесполезные попытки выбраться из лап бойцов. - Думаю, что ему не помещает домашний орест.

Я никогда не понимал почему отец так сильно оберегает меня, ведь я вполне уже самостоятельный человек, который может принимать серьёзные решения. Но как я уже говорил, меня считали ещё совсем ребёнком и все слуги должны были говорить отцу каждый мой шаг. Но даже не из-за этого такая опека. Меня с детства влечёт море, его волны, его неизвестность и даже запах - всё это не даёт мне покое. Из окон моей башни виднеется его голубая гладь, жители королевства, что часто гуляют по его берегам. Мне только остаётся грустно смотреть на его красоту и дальше дуться на отца, который в упор не видит, как я хочу подойти к воде. Он бывший мореплаватель и постоянно говорит, что я не смогу покорить его просторы из-за моего несерьёзного взгляда на мир. Как же он ошибается.. Я часто бегаю к местным кораблестроителям к ним на верфь, даже иногда краду их эскизы, чтобы изучить все тонкости кораблестроительства. Никто этого всё равно не замечает, слишком уж они сосредоточены на работе.
Как только меня привели в мою комнату, они извинились и закрыли дверь на ключ. Несколько минут я упорно стучал кулаками и кричал, но ничего кроме вздохов слуг я не услышал. Я сполз по двери и недовольно фыркнул.
- Оу, тебя на домашний орест посадили, маленький Чимин-и? - девушка, что неожиданно появилась перед моими глазами, хитро огляделась и села на кровать. Я не единственный ребёнок в семье. У меня есть старшая сестра - Чеён, которая как раз сейчас разглядывала мои мальберты и как-то странно на меня косилась. Я любыми способами пытался игнорировать сестру, но девушке естественно не понравилось такое отношение к её персоне.
- Не хочешь говорить, так не говори, всё и так наглядно видно, - она села поближе ко мне, на диван, что стоял рядом с дверью и шкафом.
- Даже если это и так, то что с того? - я всё-таки удосужился кинуть в её сторону обиженный взгляд, а дальше вообще отвернулся в противоположную сторону и не смотря в её чёрные, как смоль глаза, тихо прошептал. - Зачем ты пришла и вообще как? Дверь же закрыли.
Чеён улыбнулась и кинула в мою сторону смешок.
- Отец просто хотел предупредить, что если твои попытки сбежать к морю повторятся, то он вообще не пустит тебя гулять, - сделав небольшую пауза она продолжила, но перед этим повернула голову к окну. - Через балкон, ты не один в этой башне живёшь, хотя говорят, что скоро ты не будешь здесь жить.
Как только я хотел повернуть голову в сторону сестры, она тут же исчезла.
- Магия какая-то... - произнёс я и отряхнул пыль, которая успела сесть на мою одежду. Недалеко от моей кровати стояло большое зеркало, которое я чаще всего закрывал белым полотном. Я не любил смотреть на своё лицо, слишком уж я был похож на покойную мать. Каждую ночь я вспоминал, как она садилась на край кровати, взбивала мне подушку и укрывала одеялом. Приносила книги и своим бархатистым голос читала мне вслух. Её белокурые пряди спадали на книгу и закрывали ей слова, из-за чего она постоянно ругалась на волосы. Меня это очень забавляло. Она всегда читала все сказки до конца, независимо от того, заснул я или нет. Но я никогда не засыпал, уж слишком сильно я ждал конца, чтобы почувствовать её тёплые руки, что гладили мои скулы и губы, что нежно целовали мою макушку. В отличии от сестры, я до сих пор не могу выкинуть вещи, что дарила мне мама, даже если они мне уже давно маленькие. Я их хранил. Когда мне исполнилось пять, мама подарила мне заводной кораблик, с которым я никогда не расставался, уже по сей день. Чеён не хотела напоминать себе те дни, когда никто не мог поверить, что жизнерадостная королева покончила жизнь, спрыгнув с холма, который теперь считается чуть ли не святым местом. Местные жители даже легенды придумали. Я часто ронял слёзы, но потом успокаивался, задавая себе один и тот же вопрос:
«Разве мама хотела, чтобы я рыдал? Наверное она хотела, чтобы мы жили дальше. Легко и свободно.» - в какой-то степени меня это и правда успокаивало, но всё равно я не мог смириться с этим фактом, уже как десять лет.
Я встал с кровати и подошёл к столу, на котором как раз стоял тот самый кораблик. Я бережно взял его в руки и завёл небольшим ключиком, который хранился в голубой коробочке с белой атласной лентой. Сев на кровать, я положил кораблик себе на ладонь и игрушечный маторчик начал щекотать мои пальцы, из-за чего я тихо хихикнул. Пока я играл, в мою комнату зашла наша с сестрой няня и сказала, чтобы я шёл за ней. Она вела меня по нашим бесконечным коридорам и иногда поглядывала назад, дабы увидеть, что я не свернул в другую сторону. Мисс Эвер остановилась около большой белой двери и вставила в замочную скважину очень красивый хрустальный ключ.
- Проходите, отец вас ждёт в кабинете.
Мне никогда не разрешали заходить в кабинет отца, считая, что я могу чего-нибудь уронить. У отца было полно всяких штуковин, предназначение котырых я не знал. Как только я вошёл туда, я не мог сомкнуть глаз, любуясь красотой. Мебель из красного дерева, блестящий паркет, картины шестнадцатого века и бархатные стены. Большая люстра, которая величественно освещала весь кабинет. Всё это удивляло моё детское сердце. Отца как оказалось там я не нашёл, но используя такой шанс я присел на папино кресло и высоко задрал голову. Но моя зетея провалилась, как только король ступил на белый паркет. Я с испугу упал и аккуратно выполз из-за стола, дабы отец не заподозрил, что я сидел на его месте.
- У тебя ручка упала, я поднять решил, - ничего лучше я не смог придумать, но отец просто прошёл мимо и указал на стул, что стоял с другой стороны.
- Я хотел сообщить тебе, что завтра перед обедом к нам приедет мой пасынок, - отец положил передо мной раскрытый альбом и указал на высокого тёмноволосого паренька, что приподнял уголки губ в наглой усмешке, бросая грозный взгляд своих чёрных глаз. - Это родной сын твоей мачехи. Я не говорил тебе об это, но я нашёл человека, которого всей душой и сердцем люблю. Надеюсь, что ты всё поймёшь.
Что-то внутри меня сломалось. Я безразлично смотрел на фотографию этого родственника, где в углу стояла подпись и имя - «Чон Чонгук».

Oɴ ᴛʜᴇ ᴏᴛʜᴇʀ sɪᴅᴇ ᴏғ ᴛʜᴇ sᴇᴀ/по ту сторону моряМесто, где живут истории. Откройте их для себя