Глaвa 4 • чёртов богaтый стaрuк!

43 10 5
                                    

Увесистый пинок заставил Чимина открыть глаза. Где-то рядом с его ухом прогрохотало: «А вы только посмотрите, да он же жив!»
Пинок заставил его сложиться вдвое от боли, а после удариться головой об стену.
Чимин только вчера ночью смог понять где он находится. Как только появилась трагическая новость про отца, мальчику захотелось сбежать поскорее, ведь совершенно не укладывалось всё это. Наконец взгляд Чимина прояснился.
Перед его взором возник тускло освещённый потолок, на фоне которого возвышалась перекошенная фигура юноши не совсем доброго вида. Он задрав голову вверх ухмылялся с попытки Чимина встать, сам придерживая его ногой в области груди.
- Ты вообще кто такой? - юноша отошёл от него и вновь кинул призренный взгляд, рассматривая грязное одеяние названого гостя.
- Пак Чимин, это вам что-то говорит? - жадно вдыхая воздуха, говорил парень, непрерывно кашляя.
- Говорит, даже очень, ведь я слуга в вашем дворце, но только никогда вас не видел в живую. Как я могу судить? Может вы врёте?
- Он не врёт.
Из дверей важно вышагивал статный юноша в чёрном одеяние, что как раз была схожа с одеждой Чимина. На голове была огромная чёрная шляпа, что мешало увидеть лицо. Но как только незнакомец подошёл поближе, он снял шляпу и взору Чимина предстал до боли знакомый портрет.

- Это мой названый брат, которого всё королевство ищет, а он в лесах гуляет. Негоже же оставлять свои владения без присмотра. Или вы так своим поданным доверяете?

- Даже очень, ваше Величество, - Чимин встал, отряхивая с одежды пыль, попутно разглядывая помещение. - Осмелюсь спросить, - парень отошёл к окну и тут же повернулся обратно, смотря в чёрные глаза господина Чона. - Где мы находимся?

- Башня успокоения, здесь мы тебя нашли.
И правда, в этой части замка парень никогда не был, да и собственно никто и не разрешал переходить эту черту. Обычно здесь находились слуги и это крыло можно было назвать их. Но как оказалось здесь находятся комнаты интереснее, нежели предполагалось.

- Сюда приходят люди, чтобы поклониться и помолиться, в надежде, что их простят. А вы же что забыли тут? Вспоминаете свои грехи? - на лице мужчины проскользнула ухмылка и он повернулся в сторону слуг, кивая в сторону, таким образом отдавая приказ отбытия из этого крыла.

- Я чист в этом случае, мне нечего скрывать и просить прощения я могу лишь только у самого себя.
С этими словами все присутствующие в этой комнате двинулись в главный корпус.

Oɴ ᴛʜᴇ ᴏᴛʜᴇʀ sɪᴅᴇ ᴏғ ᴛʜᴇ sᴇᴀ/по ту сторону моряМесто, где живут истории. Откройте их для себя