Ознакомление

15.5K 201 57
                                    

Ну тебя   зовут  Вика, ты  живёшь в России тебе   15 лет. У тебя  есть мечта  поехать в Америку  к брату и ты  постоянно просила родителей, что бы они тебя  отправили к брату  учится  ,но они  всегда отвечали что то ты ещё  " МАЛЕНЬКАЯ"  . ( Это ты 👇) 

 Брата зовут  Чейз ему 17 лет ,ты с ним уже не виделась 2 года ,но иногда вы с ним разговариваете  по видео связи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Брата зовут  Чейз ему 17 лет ,ты с ним уже не виделась 2 года ,но иногда вы с ним разговариваете  по видео связи . Вот настало очередное скучное утро...😒. Ты не любила ходить в школу ,хотя меня все уважали потому что ты была стервой школы  . 
МАЛЕНЬКАЯ ИСТОРИЯ КАК Я СТАЛА СТЕРВОЙ .🖕 
Я была обычная спокойной  девочкой  , пока не встретила одного мальчика , его к нам перевели в школу когда я была в 7 классе. Когда он только зашёл в класс я сразу же обратила на него внимание он был такой красивый,  😍.
Это он 👇

Учительница сказала:- Даня содись за вторую парту к Вике

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Учительница сказала:- Даня содись за вторую парту к Вике. Я очень обрадовалася  ,и весь урок я сидела и смотрела на него ... И даже не поняла что он со мной поздоровался т.к я летала в своих мыслях ...
- Д ( Даня)  Привет!
- Д . Ты меня слышишь ?
Я продолжала молчать и смотреть в стенку представлять как я с Даней вмести 🤩
- Д. Алё я с кем разговариваю ?
-Я . А ,что ?
-Д . Я с тобой поздоровался, а ты продолжала смотреть в стенку . Влюбилась что ли  в меня ?
- Я . Ой извини  ! Мне стало не ловко и я покраснела .Нет я не влюбилась.
И тут меня спас звонок с урока и я быстро соброла свои веши и я сказала ему:   .
- Я . Пока!
-Д . Пока, но мы ещё увидемся !
Вот прошло 2 месяца мы с Даней стали уже лучшеми друзьями . Мы всё свободное время проводили вместе . Я уже не подецки втюхалась  в него . Лежу я значит  такая  дома залипаю в телевизоре   и тут мне звонит телефон уже было на часах где то было 00:30  , так кому я понадобилась в столь позднее время ?! Я быстро взяла телефон , и смотрю что мне  звонит Даня .
Разговор
- Я - Оло , что случилось ?
-Д- нечего ,просто хотел поговорить, ты сможешь выйти на улицу ?!
-Я- я не знаю , ша попробую
- Д- ок , тогда я жду тебя возле твоего дома
Конец разговора
Я пошла быстро собралась и тихо , вышла на улицу что бы меня не спалили родители  .Ко мне подошёл Даня он меня обнял и я его тоже .
-Я- так что ты хотел мне сказать ?
-Д- ну вообщем я не знаю как тебе сказать.....
-Я- говори как есть !
-Д- Я тебя люблю , и хочу что бы ты стала моей девушкой !♥️
-Я- Я тебя тоже очень люблю , конечно я стану твоей девушкой 💕
Потом мы поцеловались и я пошла домой. О боже, я не верю что я с ним встречаюсь!💕🤩
С этими мыслями я пошла спать .На  следующий день я вся сверкающая пошла в  школу . Прошло где то две недели они были скучные , с Даней  каждый день гуляла . Ну вот настали осенние каникулы . Кстати  забыла вам рассказать что у меня есть ЛП Катя мы с ней дружим с 4 лет , она очень прикольная и обезбашаная
на всю голову😝 !Когда мы с ней ходили по ТЦ она творила всякую дичь и я постоянно  краснею  .( Это она 👇)

Мы с ней решили пройтись по ТЦ за обновачками и за новыми духами от Gucci ,как мы были из богатых семей мы могли себе позволить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы с ней решили пройтись по ТЦ за обновачками и за новыми духами от Gucci ,как мы были из богатых семей мы могли себе позволить. Идём  мы с ней и я вижу знакомого малька сосушей с другой девушкой , когда мы подошли по ближе я увидела что это был Даня 😭😭. Я подошла  дала ему подщёчину и быстро убежала вся в слезах , я слышала как меня звали но я быстро убижала .Прийдя домой я пошла в вану и скатилась по стенки и начила очень сильно реветь 😭. Как он мог поступить так со мной , я его очень сильно любила а он ....
Поревев ещё где то минут 15 и я взяла лезвие и сильно на него надовя я порезала себе вены.... Где то через 30 пол часа  я отключилась.
Проснулась я в своей комнате , рядом сидела вся заплаканная моя мама .  
-М ( мама) доча что ты надела ла ты чуть не умерла , как бы мы жили с отцом без тебя ? Ты хоть о нас подумала?
В ответ ей я просто начала реветь...
Мама меня успокоила . И с этого дня я не давала не кому себя унижать , а тем более подпускать к себе мальчиков ! Я стала грубой   стервой, но со мной в школе ходила Катя мы с ней были  Bitch школы, нас все боялись т.к мы могли подойти и отпиздить ...
Вот конец моих воспоминаний

Вот я спустилась в низ и охуела !😲

Payton ♥️🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя