7

6.3K 145 11
                                    

Утром я проснулась и охуела ! Так, я не могла так сильно нажраться что бы с ним переспать .
П - ты чё разоралась!
   Я- Пэйтон кого хуя я сплю с тобой, и почему на мне твоя футболка ?
П- Во первых не ори на меня , во вторых ты хотела что б я тебя оставил на полу , окей в следующий раз так сделаю ! В третьих я хотел сделать что бы тебе было удобно , а ты оказывается  ещё та хамка!
   Я- Спасибо тебе большое !И я вообще то  не хамка.Мне просто плевать на мнение посторонних людей , которые зачем- то лезут в моё жизненное пространство !
Я - есть что то от головы?
   П- хочу и лезу мне можно ВСЁ! У тебя на тумбочки стоит стакан с водой и рядом таблетка .
Я- спасибо
    П- не за что ,солнце !
Я - Ах, солнце которое тебе не светит !
    П - я же говорю , если я это хочу ,то я заполочу!
Я - это мы ещё посмотрим ! А сейчас выйди мне надо одеться .
     П- ой , что я там не видел !
Я - Что? ПЭЙТОН БЫСТРО ВЫШЕЛ!
    П- а если ты мне нравишься и я не хочу выходить ?!
Я - Ты пойми,я тебя не достойна , тебя достойна только проститутка на общегородской трассе!
  П - ты дура что ли ?
        Я- А ты чё себе родственную            душу ищешь?
П- Ты чё крутая типо?
   Я- А чё автограф дать?
П- Да ты охуела! 😡🤬
  Я- Да тебе показалось!
Пэйтон вышел с комнаты и громко хлопнул дверью . Ой какие мы нервные ! У него в комнате была ванная  комната я пошла быстро сделала все водные процедуры и оделась  .Я спустилась в низ там сидел Пэйтон в и смотрел телик .По его лицу было видно что он был очень зол на меня . 
Я- Малыш , ну не злись !
  Я подошла и села к нему на колени .
   П- ты это специально ?
Я- всмысле? Я пришла извениться !
   П- в прямом , ты меня возбуждаешь!
Он мне дал идею и я решила ему отомстить  за всё ! Как говорится " Возбудим и не дадим !" Он сидел и смотрел куда то в угол я взяла  его за  подбородок и повернула на себя .
П- Боже Вика что ты со мной делаешь?
    Я- я не Боже ,но Вика 😅
Я одной рукой упёрлась в его пресс ,другой блуждала по его волосам .Тут наши взгляды встретились и мы смотрели друг на друга секунд 10 . Он начал ко мне тянуться , я была под каким-то не понятным эффектом, как будто у меня бабочки в животе летали . И тут наши губы сопрекаснули с друг другом ,у него такие мягкие нежные губы . Мы очень долго целовались . Пэйтон положил свою руку мне на 🍑 и начил сжимал её ,мне было очень хорошо. Что я даже возбудилась ,но я понимала что я сейчас не остановлюсь зайдёт всё очень далеко ( ну вы понимаете 🔞). Я первая отстранилась от него хотя я этого не хотела .
П- а ты не плохо целуешься!
   Я - я знаю !
И тут я понимаю что у пэйтона встал 🍌 .
Я- ПЭЙ!
  П- ты сама виновата , соблазняешь тут меня!
Я- ладно пока , мне пора домой !
  П - до встречи крошка!
Я ему усмехнулась и пошла на выход ,но тут меня догнал Пэйтон и снова засосал .
Я- всё Пэй , я ушла !
  П- ладно пока! 😔

  

Payton ♥️🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя