10 🔥

7.3K 127 24
                                    

Я долго стояла думала и решила что будет лучше если я позову Пэйтона ,так меньше шансов что он увидит меня голой .Совсей силы  начинаю  кричать: ПЭЙТОН ПРИНЕСИ МНЕ ПОЛОТЕНЦЕ .Тут слышу тук в дверь .
П- тук тук ,Вик , можно войти?
Я- конечно ,а я тебя за чем звала?!
Пэйтон зашёл и повесил полотенце на крючок .
П- ну я пошёл
Я- ну иди ( мысли: Что с ним, где тот  пошлый Пэйтон , ладно может повзрослел ,ага повзрослел за 2 дня)
Я такая выхожу и тут стоит Пэйтон в одних трусах и смотрит на меня .У меня глаза были по пять копеек, еба какой у него пресс 🤤
Я- ты ахуел?
  П- нет
СЕЙЧАС АВТОРУ БУДЕТ СТЫДНО
Пэйтон не растерялся и прижал к себе и начал меня страстно целовать , я конечно ответила на поцелуй и тут его руки начили спускаться на мою 🍑 он очень сильно начел её сжимать , я техонько начила постанывать.
П- ты хочешь этого?
  Я- очень , только я боюсь это у меня первый раз !
П- не бойся малышка ,всё будет нормально.
Пэйтон поднял меня на руки и я  обхватила его ногами об спину ,он понёс меня в спальню и кинул на кровать. Сам он надвис надо мной и начал  на моей шее оставлять бордовые засосы ,он спускался всё ниже и ниже . Пэйтон дошёл до 🍒 начал сосать мои сосочки . Я пыталася закрывать рукой свои стоны ,но Пэйтон уберал мне руку. Тут пэйтон дошёл уже до 😸 и начал лизать мой клитор .
П- готова?
Я- ааа, даа!
Он начал потихоньку вставлять своего друга в меня , а потом резкий толчок .Мне было очень больно ,но зато очень приятно .Пэйтон стал ускорятся что я стала аж стонать очень громко, иногда он приглушал мои стоны поцелуями .Мне захотелось быть главной поэтому я перевернула его, и села до конца на его большой 🍌.Я сначала плавно шевелила бёдрами ,но потом начала ускорятся ,мы очень громко стонали . Позже я слезла с него и Пэйтон говорит : Я ж тебя удовлетворял теперь твоя очередь!
Я- хорошо , только я не умею
П- сейчас расскажу 😏.. Нежно проводи  кончиком языка по всей длине моего ствола,  обводя вокруг головки, погружая ее в ротик.. плотно обхватывая губами,потом  глубже.... глубже... обволакивая своим язычком,прижерживая рукой.
П- как то так.
Я начала обволакивать губами головку, легонько вожу головой из стороны в сторону. Все медленнее, медленнее, и потом все на миг замирает - и я  начинаю ускорять темп  , чувствую как он скользит между моим нёбом и языком, все глубже и дальше.Пэйтон стоял и стонал от удовольствия . Вскоре я вытащила его 🍌и он на меня кончил . 
П - ну ты конечно сосёшь как бог !
Мы плюхнулись с ним на кровать и заснули . 
Утром зазвенел будильник и его вырубила ,полежав ещё 10 минут  поняла что нам сегодня в школу .Я начила будить Пэйтона ,но он не просыпался  ,надо было принимать экстренные меры ,т.к мы оба были голые, я ушватила его за член ,он быстро подорвался.
П- оо,Вика какая ты не на сытная  .
Я- дурачок ,давай вставай в школу .
Быстро сганяв в душ , я начала собераться ,Пэйтон пошёл в свою комнату тоже одеваться.
Сегодня был первый день в школе и надо было показать кто сдесь батя я оделась и накрасилась  вот так 👇

Сегодня был первый день в школе и надо было показать кто сдесь батя я оделась и накрасилась  вот так 👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись в низ я увидела пэйтона ,т

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустившись в низ я увидела пэйтона ,т.к мы не встречались я решила сказать что я хочу с ним встречаться  .
Я- Пэй,я согласна с тобой встречаться♥️
П- а я и не совнемался, что ты скажешь "нет'' после этой ночки .
Мы вышли с дома ,сели в тачку и поехали в шк. Выйдя с машины я увидела как все на нас торащились
и я специально при всех засосала Пэйтона ,что бы знали что он МОЙ. Ему это конечно понравилось , взяв его за руку мы вошли в школу и тут я сталкиваюсь с какой-то девкой. Потом до меня дошло, то что это Райли и она тогда была на вечеринке у Пэйтона.
Я- смотри куда идёшь !
Р- Пэйтон мой, ещё раз увижу возле него тебе пизда !
Я- слышь ты белобрысая горилла , ещё что то пикнишь ,будешь валятся на полу ты меня поняла?
Возле нас столпилась толпа людей и они угорали как я унижала Райли.
Р- кто Я?
  Я- ой ,так у нас ещё проблемы со слухом?
Тут она пыталася на меня замахнуться ,но я перехватила её руку и заламала назад ,потом с колена дала в нос .
Я- ЕЩЁ РАЗ УВИЖУ ВОЗЛЕ ПЭЙТОНА , ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ!
Я собой больше так сюкаться не буду! Она ели как встала и пошла куда то. Ко мне подошла девушка .
Д- привет , ну ты и крутая, её до тебя ещё не кто так не унижал .
Я- привет , та это ещё были цветочки , пусть знает своё место !
Д- меня кстати Авани зовут , а тебя как ?
  Я- Вика
А- очень приятно
Потом мы пошли в класс оказалось  что мы с ней в одном классе .
Зайдя в класс я увидела такую картину как Пэйтон сидит с Райли.  Я подошла к нему и  дала   сильную подшёчину , и села с Авани . Весь урок я не могла слушать учителя у меня просто текли слёзы  Авани меня успокаевала  , Пэйтон на меня иногда смотрел с похуизмом .

 
_____________________
Автору очень стыдно , прям очень!
Как вам ?

Payton ♥️🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя