1

1K 29 4
                                    

Хару видела по экрану телевизора как она только что теряет самого дорогого ей человека. Теряет свою любовь.
-Техен- сил не было, она села на колени, захлёбываясь в слезах.
Казалось что всё внутри разрывается на части.Сейчас ей хотелось кричать от этой боли.
Слёзы текли уже который час не переставая. Взяв себя в руки, она медленно пошла вниз. Спустившись, Хару увидела родителей. Им было не лучше.Отец плакал, нездерживая слёзы, а мама пыталась его успокоить,говоря что в этом нет его вины.
-Простите меня, но я не могу-совсем шёпотом сказала она и убежала к себе в комнату.
Она хотела чтобы это всё оказалось лишь сном, страшным кошмаром. Она больше ничего не чувствовала. Хару хотела навсегда покончить с её мучениями, с этим кошмаром. Единственственное, что она считала правильным- смерть. Она просто хотела быть рядом с ним.
Но тут она увидела чёрную коробку, которая стояла на столе.
Хару была уверена что её раньше не было.
Хару
Очень странно. Её точно раньше не было.Откуда она? Кто принёс?
Ладно, отложим самоубийство на потом. В коробке было письмо, я не стала тянуть и открыла его. Это...

Я жив
Д...

Что? Этого не может быть. Он жив?В письме есть ещё рисунок бесконечности.
- Он жив-я до сих пор не могла поверить в это.
В душе всё ликовало. Я так счастлива что он остался жив. Хотелось прямо сейчас побежать к нему, обнять, поцеловать, рассказать как сильно я его люблю. Но это лишь мои мечты. Я понимала что Техену нужно будет на время исчезнуть, но я боялась что это может превратиться в вечность.

Автор
Хару видела как мучается её, но она не могла ему рассказать.
"Я так хочу ему сказать, но не могу. Так будет лучше для Техена. Если об этом узнают, то плохо кончится. Я не могу позволить снова этому произойти. Интересно как ты? Надеюсь что с тобой всё хорошо и мы снова когда-нибудь увидимся."
Письм от Техена больше не было. Хару понимала что возможно он начал новую жизнь, встретит девушку, жениться на ней. От всех этих мыслей ей было очень плохо. Она и сама хотела начать жить с чистого листа, но никак не могла отпустить прошлое. Каждый день она думала о Техене. Думала что именно она виновата в том что могло с ним произойти.
Хару пошла учиться на психолога. Ей безумно нравиться эта профессия и в будущем она хочет работать школьным психологом.
Несколько раз она видела Юнги. В те моменты она просто хотела убить его на месте, она его ненавидела. Но она держалась и просто молча проходила, не смотря на него. Мин больше её не трогал. Он чувствовал себя виноватым в том что случилось. Юнги даже не думал, что всё может вот так обернуться. Он очень благодарен Техену. Вскоре он переехал в другой город, чтобы забыть про всё и начать с чистого листа.

Всем привет, надеюсь вам понравилась глава. Скоро выложу другую😘. Первые две части мне очень понравились, но конец очень печальный, а я так расчитавала на счастливый конец и вот тадам.

Игра с дьяволом 3Место, где живут истории. Откройте их для себя