2

494 26 1
                                    

Спустя три года.
Хару уже 21 . Она по-прежнему живёт в  доме родителей. Нет, она не бедная, Хару ездила учиться в другой город ,но решила вернуться в свой родной дом. Слишком много воспоминаний с которыми она не хочет расставаться. Хару стала работать психологом в школе.

Её отец погиб два года назад, во время одного задания. Хару окончательно сломалась ,если бы не мама,которая всеми силами пыталась помочь. Хотя ей самой как никогда нужна была поддержка, но она знала что пережила её дочка в прошлом. Хару понимала как тяжело маме, поэтому старалась не вспоминать прошлое, полностью погружаясь в работу. Спустя год они смирились.

Затем её мама открыла свой бизнес и уехала жить в другую страну. Сначала Хару очень скучала по маме, но позже она привыкла. У Хару нет парня, она не смогла никого полюбить, ведь её сердце давно занято. Каждый день она думала о нём, ждала письм, но прошло уже три года а его нет.

Вот наконец-то наступил выходной день. На улице отличная летняя погода. Солнце уже вовсю освещает комнату Хару.
-Ащ, ну и зачем я так рано проснулась? Теперь не смогу уснуть- встав Хару неохотно пошла  в ванную. Взглянув в зеркало она ужаснулась. Растрёпанные волосы, синяки под глазами, от недосыпа, бледная кожа.
-Нужно будет взять отпуск, а то я так долго непротяну.
Сделав все процедуры Хару одела лёгкое нежно голубое платье и сделала лёгкий макияж. Взглянув в зеркало она дотронулась до кулона, который неснимала три года. Он стал для неё как талисман, как память о самом дорогом человеке, о Техене.
-Интересно как ты? Я очень скучаю- убрав скатившиюся слезу, она пошла на кухню.
Хару
Так всё нераскисай, нужно провести этот день максимально классно, без всяких слёз. Проведу этот день за просмотром дорам и поеданием вкусняшек. Хотя так проходит мой каждый выходной, но подруг у меня нет, парня тоже мама за границей. Одиночество, но я уже привыкла к нему.

Автор
Спустя пять часов в дверь позвонили. На что Хару очень удивилась.
"Странно, неужели мама приехала? Она меня даже не предупредила. Наверное хотела устроить сюрприз"
Хару побежала открывать дверь, ведь она давно невидела маму и очень соскучилась. Открыв дверь она...
-Техен- шёпотом сказала неверя в происходящее. Слёзы начали оставлять мокрые дорожки на щеках. Она смотрела в его глаза из которых вот-вот пойдут слёзы.
-Привет Хару, я очень скучал- сказал Техен и убрал очередную скатившуюся слезу и крепко обнял её.
Он вдыхал аромат её волос, такой любимый и знакомый.
Хару уткнулась в его грудь и дала волю своим слезам. Как же она скучала по нему. Как же она мечтала обнять его, посмотреть в его глаза.
-Я больше тебя не за что не потеряю. Хару я люблю тебя.

Ну вот и продолжение. В следующей главе расскажу как Техен выжил. Надеюсь вам нравиться 😄

Игра с дьяволом 3Место, где живут истории. Откройте их для себя