На улице была идеальная солнечная погода,буд-то сама природа радовалась их воссоиденению. Лучи солнца озарили комнату, в которой мирно спала пара.
Хару открыла глаза и нежно улыбнулась. Наконец-то она была счастлива. Хару посмотрела на спящего Тэхёна и аккуратно поцеловала в лобик. Она попыталась встать, но Тэхён даже не думал её отпускать. Кое-как выбравшись из крепких объятий, Хару отправилась делать водные процедуры, а затем и на кухню.
Хару
Так нужно приготовить что-нибудь вкусненькое. Может панкейки? Почему бы и нет.
Это была самая лучшая ночь в моей жизни. Мне кажется, что я ещё никогда не была так счастлива. Наконец-то мы снова вместе. Только что же будет дальше? А хотя какая разница, главное что мы вместе.
Вдруг на мою талию легли руки. От неожиданности я вздрогнла. Слишком погрузилась в свои мысли, что не заметила как Техен зашёл на кухню.
-Доброе утро-сказал Техен разворачивая меня к себе и улыбаясь своей фирменной улыбкой.
-Доброе-какая же всё-таки она у него красивая, невозможно не улыбнуться в ответ-Присаживайся, почти готово.
-Как прикажите- сказал он и поклонился. Я засмеялась и была рада, что он тоже счастлив.
Мы начали завтракать, а Техен всё время смотрел на меня, тем самым заставляя смущаться.
-Те, а что сегодня будем делать?
-Ну для начала нужно собрать чемоданы и улететь обратно во Францию-он сказал это как ни в чём не бывало, а я просто пала в ступор.
-Значит во Францию? Ты же обещал что не оставишь меня!
-Стой, успокойся. Ты же недослушала меня. Мы же вместе летим, как ты могла только подумать что я снова тебя отпущю?-он крепко обнял, а я сижу как дурочка. Нет, ну правда как я могла такое подумать?
-Прости, я просто боюсь снова это пережить.
-Непереживай.Теперь всё будет хорошо, я уже купил билеты, сегодня в 12:00 летим.
-Хорошо. Подожди, как в 12? Осталось только два часа! Айгу, я же не успею собраться!-я побежала в комноту собирать вещи. Блин Техен, что не мог ещё позже сказать?!Мы прибыли в аэропорт, вроде бы все ничего, но я умудрилась потерять Техена. А ещё телефон разрядился. Супер!
Тут меня кто-то берёт за руку и ведёт за собой. Это был Те, но я не сразу поняла что это он из-за маски.
Вот наконец то мы сели в самолёт. По лицу Техена было видно, что он обижен.
-Нууу прости. Я же не специально!
-Ащ, ты знаешь как я волновался? И вообще как можно было потеряться? Ты же рядом шла.
-Ну ничего же не случилось, мы успели. Ты обиделся?- спросила я печальным тоном.
-Эх, ну как-же можно на тебя обижаться?- он поцеловал в макушку.
- А как твой отец? Он тоже во Франции?
-Да, я ему очень благодарен. Ведь если бы не он то вряд-ли бы я сидел здесь- он посмотрел на меня и как-то грустно улыбнулся. И я снова вспомнила то время. Я крепко сжала его руку- Я тебя с ним познакомлю, ты ему понравишься.
- Буду очень рада.
Техен
Боже, как же она мило улыбаться.
-Я люблю тебя- для неё это было немного неожиданно.
-Я тебя тоже, очень.
-Но я сильнее- мой ответ рассмешил её.
Уже совсем скоро мы при летим и у нас будет настоящая семья. Осталось сделать только предложение. Мда, нужно будет покреативить. Какой же я счастливый! Неужели я это заслужил? Как она могла меня полюбить? Даже когда узнала правду не бросила. А ведь я ей столько боли причинил. Но теперь чтобы не случилось я её не за что не брошу. Я поцеловал своё сокровище, которое уже спало у меня на плече.Простите что так долго. Ну а история уже подходить к концу. Спасибо всем! 😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра с дьяволом 3
FanfictionИстория (Ига с дьяволом ) закончилась очень грустно и я решила написать продолжение, будет счастливый конец. Сначала прочитайте Игра с дьяволом и Игра с дьяволом(продолжение). Надеюсь вам понравиться 😁