3

482 21 10
                                    

И вот Техен снова сидит в этой гостинной. Он даже не думал, что сможет снова находится в этом доме. Тут нагрянули воспоминания из прошлого, где они с Хару так беззаботно играли и последний день его пребывания в доме. А ведь он мог больше никогда не увидеть её.
Хару ушла делать кофе. Техен знал что в её голове тысяча вопросов и собирался ей всё рассказать.
-Техен, вот кофе- сказала Хару, немного отойдя. Сказать что его появление её удивило ничего не сказать. Но она была так счастлива  снова видеть его.
-Да, спасибо. Я знаю что у тебя ко мне много вопросов, поэтому я тебе расскажу всё сначало- Техен волноновался, выдохнув он продолжил- Я сам признался во всём и когда мне вынесли смертный приговор, я смирился. Единственное что меня расстраивало, это то что я не мог увидеть тебя- У Хару глаза были полны слёз. Она крепко обняла его. Хару понимала как тяжело ему говорить об этом- Когда я был в камере, то ко мне пришёл человек, благодаря которому я выжил в прошлом. Как оказалось это был мой отец. Я был в шоке от услышанного. Он сказал что не позволит мне умереть. И вот когда меня "убили", я должен был сделать вид что так оно и есть. Эксперты, которых подкупил отец, подтвердили это. Затем я убежал, а люди отца положили тело мужчины. Отец велел сразу уехать из страны, но я не мог не предупредив тебя. Я не хотел чтобы ты переживала. Поэтому я оставил тебе письмо- Хару больше не плакала, а затаив дыхание внимательно слушала. Техен сильнее обнял и поцеловал Хару в макушку- Мне пришлось уехать во Францию. Первое время отец мне очень помогал и поддерживал. Он оказался очень хорошим человеком, несмотря на то что он нас когда-то бросил. Во Франции я открыл свой бизнес и стал весьма влиятельным человеком. Я нашёл очень хороших друзей. Незнаю чтобы я делал без них. В трудные минуты они всегда меня поддерживали. Я хотел начать жить заново, но не мог оставить прошлое. Мне было так плохо без тебя. Каждый день я думал только о тебе.
- Так почему раньше не приехал? Почему не позвонил, почему не отправил письмо? Почему? Ты хоть знаешь как я переживала?!
- Прости. Я правда очень хотел, но отец непозволил, было не безопасно.Я хотел написать , но не мог. Прости я знаю как тебе было плохо. Я знаю что твой отец погиб. Прости что не был рядом- он посмотрел в её глаза, из них шли горячие слёзы. Техен этого терпеть не мог. Когда она плачет его сердце готово разорваться на части. Он начал убирать слёзы, которые и не хотели заканчиваться- Не плачь, мне больно видеть когда ты плачешь. Клянусь, что больше тебя не оставлю, больше не заставлю плакать- их лица находились в пару сантиметров.
- Я люблю тебя- сказала Хару и поддалась вперёд.
Поцелуй был нежным и страстным. Таким желанным для обоих. Они не хотели прерывать поцелуй, но воздуха уже неостовалось и неохотно отстаронились. Техен начал растёгивать пуговицы на рубашке, а затем принялся и за платье Хару. Сердце у обоих было готово вырваться наружу. Техен, уже более страстно начал целовать опускаясь ниже, получая в ответ приятные стоны.
Ну а дальше вы сами😁
Надеюсь вам понравилась глава😘.

Игра с дьяволом 3Место, где живут истории. Откройте их для себя