18) Бог решил мою судьбу.

2.8K 51 6
                                    

«Я стою перед Богом и Сатаной на коленях и слушаю их разговор.
- Она была идеальным человеком и ей суждено попасть в рай или дать еще одну жизнь. - говорил бог.
- нет, она материлась и не раз! - говорил Сатана, показывая на меня пальцем.
-  каждый человек хотя бы один раз в своей жизни матерился. Так бы ни одного ангела бы не было в этом мире.
- если бы не эти дебильные правила, я бы тебя давно уже убил. Бог земли блин нашелся. Твоя взяла, пусть живёт.
    Сатана испарился в воздухе и бог подошел ко мне. Он протянул руку ладонью вниз и начал что-то шептать, что-то похожее на молитву. Когда он перестал это делать, он сел на большой белый трон, взял в руку какой-то посох и стукнул им по белому стеклянному невидемому полу. В глазах все побелело».
    В глазах всё смешанное, темнота  с какой-то размытой водой что-ли? Я даже не поняла. Я еле-еле открыла глаза и не могла ничем пошевелить. Только могла рассмотреть белый потолок. Я лежала так 2 минуты и думала о том что я здесь делаю и где я вообще. Через силу я попыталась подвигать рукой. Было такое ощущение, как-будто я забыла как это делать. Потом я попыталась подвигать ногой. Еле-еле как, но я  приняла сидячее положение. Я никак не могла собрать мозги в кучу. Тут в руке начало щипать. Я посмотрел на свою левую руку и увидела, что в ней находится очень много игл с какими-то антибиотиками, наверно.
Из коридора доносился какой-то знакомый голос, он спрашивал:
- доктор, ну когда она уже очнётся?Уже прошло 3 дня, а она все лежит.
- она вот-вот очнётся, потерпите.
  Мне очень сильно захотелось попить и я крикнула:
- кто-нибудь принесите воды.
Тут все голоса как будто замолкли,  а потом с счастливыми криками ко мне кто-то подбежал:
-  Лиза, Лиза, как ты? Что болит? Что? Ты хочешь воды? Сейчас я все принесу? Ты хочешь кушать? Только скажи, я все куплю!
- я хочу воды, а еще я хочу...... Эм... Шоколадку с изюмом хочу... Две.... Нет!.. Три! И клубничку хочу еще.
- щас я все принесу! Ты больше ничего не хочешь?
- купи еще нутеллу.
- хорошо, все куплю, я быстро. Ты только лежи, не вставай.
     Сначала я даже не поняла кто это, но потом я всё вспомнила. Это была Марина.
   Через минуты три, в палату забежала Марина и дала мне 3 бутылки воды, 3 шоколадки, банку нутеллы и очень много клубники. Я залпом выпила целый литр воды и открыла шоколадку.
- где болит? Ты меня вообще помнишь?
- у меня голова болит. Помню тебя. А что это? - я показала на иголки в моей руке.
- это какой-то там целит натрий вроде - сказала она.
- а где... Этот, блин, как его там? - спросила я посмотрев на Марину. Она явно не понимала о чем я.
- ну тот, ну который педик еще.
- аааааааааа, Техен?
- ДА!
- он? Дома у вас.
- ОН КО МНЕ ДАЖЕ НЕ ПРИЕЗЖАЛ?! АХ ОН ХУЙ!!!
- это кто тут хуй?!! - в двери палаты стоял Техен.
    И знаете в чем прикол то? Только когда он вошел ко мне в палату, я вспомнила что он делал со мной, и где я жила после того как сбежала от него, и вообще что я сбежала. И вот я думаю, что мне будет когда я приеду домой? Он мне почки вырежет? Нет, это слишком мягко. Может.... Хм...... Может он заставит меня полы всего дома мыть каждый день? Ладно, приеду домой - узнаю.
- свали.
- ты же сама наорала на меня.
- мне похер, свали говна кусок!
   Он скрылся в коридоре.
- врач! -  крикнула Марина.
- она очнулась!
Врач вбежала в палату подошла ко мне и начала спрашивать о моём самочувствии. Я рассказала ей все и она сказала Марине:
- ей наверное надо будет ещё пролежать в больнице где-то около недели, потом я выпишу вам справку и вы можете идти домой.
- ага, спасибо. - сказала Марина и врач ушла.
- все лежи, я пошла. - когда она вышла из полаты, через 2 секунды она наорала на ког-то:
- да она не хочет видеть тебя!! Иди домой, придурок, блять!
- да сука, не твое дело, наркоманка.
- да епта, упри свой жирный зад домой! Она только очнулась! Тебя увидет, снова замертво упадет!
- так хочеться по твоему шикарному личеку кулаком своим пройтись, даже не представляешь!
- я знаю. Пошли давай.
    И все.

          *    *    *
Вот прошла уже неделя. Я собрала все свои манатки и пошла домой, да, я помню где он. В моей сумке были ключи от дома. А сумка у меня в палате каким-то образом была, когда я проснулась. Наверно Марина принесла.
    Я открыла дверь, войти не успела, как ко мне подбежала какая-то девушка, вся такая красивая. Она была одета в костюм служанки.
-  а можно вопрос, а вы кто? - спросила я.
- я служанка господина тэхёна. Вы та проститутка, которую мы заказывали? Если да, то проходите пожалуйста.
- КАКИЕ НАХУЙ ПРОСТИТУТКИ? ЭТО Я ИЗ ТЕБЯ СЕЙЧАС ПРОСТИТУТКУ СДЕЛАЮ! ЭТО МОЙ ДОМ!!! А ТОМУ, КТО ЗАКАЗАЛ ПРОСТИТУТКУ, Я ПИЗДЫ ДАМ! КТО ЗАКАЗАЛ ЭТУ ГРЕБАНУЮ ПРОСТИТУТКУ? ТЕХЕН, БЛЯТЬ? - я была настолько зла, что взяла эту даму за воротник рубашки и подняла на нее кулак.
- эй, эй, тише, что же так заводится? - спокойным голосом сказал Техен за моей спиной и обнял за талию.
Я со злым лицом посмотрела на него, а потом снова перевела взгляд на эту "служанку".
- ты не ответила на вопрос- сказала я ей. Она видемо вся пересралась от страха и еле выдовила из себя тихим голосом:
- да.   
   Я посмотрела на техена я спросила:
- чо ты тут забыл? Да еще и вместе с какой-то....... Домохозяйкой блять!? Это мой дом, а ты сюда проституток заказываешь!?Быстро свалили с моего дома!!!
- да тихо ты! Вся пылаешь огнём от злости. Это как бы наш дом, разве нет? - с усмешкой сказал он.
- НЕТ! ВАЛИТЕ ИЗ МОЕГО ДОМА!- я резко отпустила эту бабу, дала в промежность техену и быстрым шагом ушла в мою комнату. Очень странно, но она была как раньше, чистая, даже то же постельное белье было.
Я разобрала вещи и задумалась. Если в меня врезалась машина, у меня же наверняка должны быть сломаны рёбра, кости там, но я целая как-то, даже не одного шрамика попала в больницу и как то ещё выжила каким-то волшебным образом. Я взяла телефон и набрала Марине:
Алло да, че те?

Это, Марина, а когда я попала
в больницу, у меня было
что-то сломано?

Конечно, а как же? Ты спала 3 дня.
За это время тебе сделали операцию. Посмотри под правым
ребром, там шрам.

А, окей, спасибо, бротан.

Ага

Я пошла похавала. Время было 13:00. Я одела джинсы, белый свитер и пошла прогуляться по парку. Вот иду я, никого не трогаю и передомной  появляется Чонгук и Марина, которые держутся за ручку.........

Продолжение следует.......
       СПАСИБО ЗА ЧТЕНИЕ❤❤❤
1098 слова.

Не заигрывай со мной... // Don't flirt with me 2Место, где живут истории. Откройте их для себя