Я быстро спряталась за деревом и начала слушать, о чём они говорят.
Юнги успокаивал Техена, а тот всё плакал, и плакал и говорил:
- Я хотел её бросить, я не любил ее совсем!! Не любил!!!- говорил он.
- Ну почему ты не сделал этого раньше?
- я не знал, что мне делать!!Вот почему!!- сказал Техен.
Всё это время я стояла за деревом и глаза слезились. Ведь он говорил обо мне. Я вышла из-за дерева и через секундуы 2, они меня заметили. Техена переполняла радость. Он подбежал ко мне с улыбкой на лице, а я оттолкнула его от себя и пошла дальше по парку.
Он не понял, почему я так сделала.
- что случилось? - он положил руку мне на плечо, а я скинула его руку от себя и пошла дальше.
- лиза!!!Что случилось!!
- Значит ты меня не любил все это время!!! Да пошёл ты, козёл!!- я дала ему пощечину и пошла дальше.
- Нет, Лиза!! Ты всё не так поняла!!Я не про тебя говорил!!!
- А про кого ты говорил!??!
- я тебе всё расскажу, пойдем сядем.- сказал спокойно он.
- Я не хочу с тобой разговаривать!!
- Я сказал мы пойдем, и сядем!!!!- сказал он грубым голосом и потащил меня на лавку. Я вырвалась, но ему пофиг. Он меня усадил на лавку.
- Когда я предложил тебе встречаться, у меня уже была девушка, которая мне не нужна была. Я планировал её бросить, потому что я тебя люблю. Мы с ней даже не спали ни разу!!! Правда!! И когда ты ушла, я так испугался!!! Я даже не стал думать о моей первой девушке, а она мне названивала!!!
- Ну тогда не надо было мне предлагать встречаться!!
Я в слезах побежала к Юнги, который стоял в 5 метрах от нас и слушал.
- Где вы живёте сейчас?! Дай мне пожалуйста этот адрес.
Он достал бумажку и ручку из кармана, что-то написал и дал мне, там был адрес, я пошла по нему, это было в 2 км отсюда. Когда я пришла, я позвонила в дверь и услышала ор на весь дом, это кричала Марина.
- блять!! Юнги, я же просила взять ключи!!
Когда она открыла дверь и увидела меня, она просто застыла. -Лиза!! Ты где была!?!? Мы тебя искали!!! Ты даже не представляешь, что там тэхен себе навообразировал!!!
Она сейчас в слезах от счастья наверное, повела меня в какую-то комнату и начала спрашивать:
- что случилось?!
Я ей рассказала всё, она посмотрела на меня удивленным взглядом и сказала:
- ты убила ли чон сока??!! Зачем?? Тебя же посадить могут!!
- А ты бы не сидела здесь рядом со мной сейчас, если бы я его не убила!!
-Ну да. И что нам теперь делать??А если полиция узнает???
- не узнает!!А если узнает, я буду проверять все доказательства.
- Ладно, понятно
-короче, это наш новый дом.
-а не расскажешь, что случилось с прошлым домом? - сказала я.
POV KIM MARINA
Когда мы узнали, что лиза пропала, мы сразу пошли ее искать. Мы впустую потратили часов 5. Когда мы решили возвращаться домой, было уже темно. Когда мы подошли к нашему дому, там были полицейские и они разгоняли всех, кто пытался войти в этот дом. Когда мы подошли к одному из них и спросили что случилось, он сказал:
- в 19:27 по корейскому времени, нам доложили, что здесь запрятала бомба. Кто-то попытался взорвать это здание. Нам нужно срочно эвакуировать всех жителей этого дома и найти бомбу. Если мы её не найдем, то весь дом разлетится к чертям. Но если уж так произойдёт, то мы обязаны вернуть жителям этого дома деньги за оплату квартиры. Постойте пожалуйста вон там-он показал пальцем, где стояли все остальные люди. Мы в шоке пошли туда. Полицейские что-то кричали и пытались найти эту грёбаную бомбу, но в итоге они быстро выбежали из здания, отвели подальше людей и здание взорвалось. Потом нам вернули деньги за этот дом, и мы купили новый, который продавался неподалеку, когда мы завезли туда вещи, мы их распаковали и пошли пить чай. Когда мы попили чай, юнги и тэхен пошли гулять, а я осталась дома. Я не хочу с ними идти гулять. Когда я смотрела очередную серию дорамы, в дверь позвонили. Это оказалась Лиза.
POV JON LIZA
Я прошла в комнату, которую показала мне Марина и легла на кровать. Мне было плохо, я всё не могла простить техена за то, что он встречался с какой-то бабой и со мной одновременно.
Я крутила в руках телефон, который мне подарил Хосок и вспомнила его. Я решила ему позвонить:
- алло, Хосок, привет! Как дела?
-Алло, привет. Как твое самочувствие??? У меня всё хорошо.
-Я? У меня всё идеально благодаря тебе!
- не благодари.
- Слушай пойдём гулять?
- конечно пойдем!!Почему бы и нет?
- Хорошо, где тогда встретимся?
- Ну давай в кафе Red Velvet через час?
- ладно, давай.
Я пошла в душ, помылась, оделась и пошла в кафе. Путь к кафе занимал примерно 10 минут. Когда я пришла туда, хосок сидел за столом. Я села к нему за стол и мы начали разговаривать о личной жизни и так далее. Тут в кафе взламывается техен. Он подходит к нашему столику, берёт за шиворот хосока, и начинает бить его в лицо.
- что, решил девушку мою увести?! Вот же ж мразь!!!
- ты что делаешь?!- сказала я, но он не обращал на меня внимания и продолжал бить хосока. Я оттолкнула его со всей силы и подбежала к нему(к хосоку).
-давай, вставай. - я помогла хосоку встать и мы сели за стол.
- всё в порядке?- спросила я у него
- Прости, это я всё виновата- я виновато опустила глаза.
- Да ничего, нет, ты не виновата- он улыбнулся мне.
Техен в это время поднялся на ноги и хотел опять ударить Хосока, но в этот раз я ему помешала.
- ты что делаешь, дурак?!?!- наорала я на него.
- я-то думал ты меня любишь- сказал он печально.
- Ты дебил?! Он мой друг!!- начала я кричать. Теперь он на меня обиделся и скрылся из кафе. Мы с Хосоком пошли в больницу. Ему обработали рану, ведь из неё текла кровь, и потом мы пошли в парк и гуляли. Мы разговаривали о том, о сём. Хосок для меня обычный лучший друг. Я чувствую к нему дружескую любовь и нечего больше. Потом мы попрощались и я пошла домой.
Мы с Техеном не разговаривали где-то дня два.
Через 3 дня / 13:47
Он подошел ко мне и сказал:
- Слушай, ты правда к нему ничего не чувствуешь?!
- А ты что думаешь?! Ты считаешь что я шлюха легкого поведения?!- сказала я.
- Ну, нет, ну, это, прости меня.
- Ты помнишь, что я еще обижаюсь на тебя за то, что ты мне изменял?!
-Ну прости меня, прости. - он начал ко мне подлизываться, целовать. Я его оттолкнула.
- А когда ты изменял мне, тебе даже было меня не жалко? Ну ты мразь!!
- Да я правду говорю!! Я её уже давно бросил!!Поверь мне!!
- хорошо, я прощаю тебя. Но ты должен извиниться перед хосоком!!
- Хорошо, я извинюсь-сказал он.
Я набрала хосоку и мы договорились встретиться в том же кафе через полчаса. Хосок офигел, когда увидел, что я привела Техена. Мы сели за стол и техен сказал:
- Слушай, братан, прости, я что-то переборщил.
- да ничего! - сказал Хосок и улыбнулся во все 32 зуба.
Техен тоже улыбнулся хосоку и мы 2 часа сидели, ели, пили кофе и разговаривали. Потом когда начало темнеть, мы начали расходиться по домам. Хосок живет в другом месте, поэтому ему не по пути с нами. Мы шли с Техеном медленно.
- слушай, Техен, как зовут твою эту девушку?- сказала я с сарказмом последнее слово.
- А? Девушку? Её зовут Лиса........
Продолжение следует......
СПАСИБО ЗА ЧТЕНИЕ❤❤❤
1234 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не заигрывай со мной... // Don't flirt with me 2
ФанфикЕсли вы не читали первую часть, сначала прочитайте ее. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! ФАНФИК СЛИШКОМ ТУПОЙ. ТАК ЧТО НЕ ЧИТАЙТЕ И ЛИСТАЙТЕ ДАЛЬШЕ!!! КРИТИКЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ... Наша главная героиня - Чон Лиза, встречает много непонятных в...