Что мне теперь делать???!!!
Сейчас он смотрит на меня, но каким образом? Я заглянула под кровать, в шкаф, в окно..... Но... Его нигде нету. Я что, тупая? Я сейчас же пойду, и расскажу все Марине, пх, нашёлся блин тут, осёл.
- Марина! - я зашла к ней в комнату.
- блин! Чо так орать! Чего?!
- давай смотреть дораму?
- зачем? Мы же только недавно ее смотрели?
- Марина, так надо. Давай смотреть! - я взяла пульт и включила телевизор. Когда началась серия, я начала тихо, шепотом шептать:
- Марина, это важно! Слушай. В этом письме мне угрожал тот афициант. Он похитил Сашу. Он сказал растаться с техеном, родить ему детей. И только тогда он отпустит Сашу. Что делать?!
- что?! Правда!? - она говорила также тихо. - а почему мы шёпотом говорим?
- он сейчас на нас смотрит, не пали меня! Он сказал чтобы я никому не рассказывала. - когда я это сказала, Марина запониковала.
- что? Как смотрит! Я же полуголая сижу! - она сидела в укороченной футболке и коротких шортах. Марина быстро взяла плед, который лежал рядом и прикрылась.
- всмысле? Что делать то? А как же саша?! - Марина была напугана, но виду не подовала.
- я незнаю. Может не стоит говорить Техену?
- почему?
- да потому что он может взбеситься и этот Пан Рю поймет, что я все ему рассказала и он убьет Сашу.
- блин, да, правда. Но что делать?
- мне придётся бросить Техена
- ты чо, дура?
- нет, понарошку. Мы ему все расскажем, я типо его брошу, пойду к Пан Рю, и уже когда будет свадьба, я попрошу Техена и его друзей подкараулить нас, они вырубят Пан Рю и сдадим его полиции!
- ну вообще идея не плохая.... Но, мы же не знаем где Саша...
- не бойся, я узнаю.
- но если неузна.......
- узнаю!
- ладно.Мы досмотрели серию дорамы и я пошла к себе в комнату. Я собиралась позвонить Техену, спросить где он, но в дверной звонок позвонили.
Марина слушала музыку в наушниках и нечего не слышала, поэтому дверь пришлось открывать мне.
Когда я спросила кто там, некто не ответил. Я посмотрела в глазок, но никого не было. Я постояла пару минут, а потом резко открыла дверь. Там никого не было, но на полу лежала небольшая коробка, а на ней написано: «Чон Лизе».
Не было написано от кого. Я аккуратно взяла ее и понесла в комнату. Когда я ее открыла, мурашки пошли по телу.
Там лежало много фотографий на которых изображена Саша. Она была вся в крови. На ее теле было много порезов, синяков, гиматом. Она сидела в углу какой-то комнаты напуганая. Она плакала...
И таких фоток было больше 100 наверно и они поместились в маленькой коробочке, которая лежит сейчас рядом со мной. Еще в ней было письмо. Я со страхом открыла его. Там написано:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не заигрывай со мной... // Don't flirt with me 2
Hayran KurguЕсли вы не читали первую часть, сначала прочитайте ее. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! ФАНФИК СЛИШКОМ ТУПОЙ. ТАК ЧТО НЕ ЧИТАЙТЕ И ЛИСТАЙТЕ ДАЛЬШЕ!!! КРИТИКЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!! СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ... Наша главная героиня - Чон Лиза, встречает много непонятных в...