Восход

89 5 0
                                    

льза говорила долго. Её взгляд был решительным и холодным. Она ходила вокруг Чарльза по тронному залу дворца Эренделла.

От каждого её слова у принца холодела кровь. Невозмутимый, гордый черноволосый принц был на грани обморока. Наконец, Эльза закончила и остановилась напротив него. Их глаза неумолимо встретились. У принца подкосились ноги и тот тяжело вздохнул.

Стояла глубокая ночь. Маленькие звёздочки слабо мигали вдали ночного неба. Каждая звала и манила к себе, но Эльза знала куда она идёт. Двери ледяного дворца открылись и девушка в черной накидке вошла в зал. Джек быстро подлетел к ней и снял капюшон.

— Они отступают, — с облегчением сказала девушка.

Джек тут же повеселел лицом. Он прижал лицо Эльзы к себе. Девушка обняла его и ответила на поцелуй.

— Правда?— после долгого молчания спросил парень, что бы еще раз убедится в своем счастье.

Девушка смущенно кивнула.

Тёплые лучи восхода ласково касались стен замка. На холодный пол стали капать маленькие капельки с потолка.

— Весна начинается... — прошептала Эльза.

Джек посмотрел в окно. Солнце поднялось над заливом и осветило Эренделл. Войска Андеби отступали от города. И те, и другие ликовали. Эльза подошла к Джеку и облегченно вздохнула. Парень ласково приобнял её за плечи. Они все просто радовались восходу уже весеннего солнца. 

Хранитель ЭльзыWhere stories live. Discover now