Служанка проводила меня в ювелирную лавку. Зайдя туда, я обнаружила господина Гофаура, который горбясь, очень сильно наклонился над какими-то драгоценными камнями лежащие стояли на столе. Он выглядел чрезвычайно сосредоточенным, что мне даже не хотелось его отрывать. Но я все же решила отвлечь его.
- Здравствуйте, господин Гофаур, - сказала я громким, бодрым голосом.
- О, это вы, Алана, здравствуйте-здравствуйте, - сказал ювелир, поднимая свою голову. - Вижу вы бодры. Я рад, что вы не зачахли в незнакомом месте.
- Благодарю, это все благодаря вам.
- Что же привело вас сюда в такую жаркую погоду, когда никто не осмеливается выходить из своего тенечка? - Погода действительно стояла жаркая, ведь сейчас был июль.
- Я решила прогуляться и навестить вас. За одно и поблагодарить за те ваши дневники, что вы присылаете мне. Они мне здорово помогают, и я уже научилась многому, теперь практикуюсь со служанками.
- Я очень рад за вас. Как видите я сейчас немного занят. Вчера меня навещала Мила, вы помните ее?
- Да, она же одна из тех невест, и сейчас жена второго сына Кантра?
- Правильно. Так вот, он вчера зашла ко мне и попросила сделать ей два браслета. И намекнула, что хотела бы получить его в скором времени. Поэтому прошу простить меня, если я не уделяю вам должного внимания.
- Да нет, что вы. Я скоро ухожу, погода действительно выдалась жаркая, поэтому я лучше вернусь к себе в комнату. Но на самом деле, я просто хотела спросить у вас кое-что.
- Спрашивайте.
- Вы не слышали, как там Генота?
- Генота? – непонятливо спросил он. - А, точно! Он ведь уехал. Вчера слышал про него от Милы, ее муж вроде тоже отправился вместе с ним. Слышал, что они подавили мятеж и пробудут там еще примерно неделю, чтобы проследить за всем.
- Слава Богу, - вздохнула я.
- Так вы волнуетесь за своего суженого? - ехидно спросил господин Гофаур.
- Ну, как бы... - покраснела я.
- Ясно все с вами, - с улыбкой произнес ювелир, после чего быстро собравшись, с серьезным лицом продолжил - Прошу вас, не привязывайтесь. Ни к чему хорошему это не приведет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кассиопея
Tiểu thuyết Lịch sửПервая версия Кассиопеи (2015 год) Читайте переписанную версию - Кассиопея NEW Алана - семнадцатилетняя девушка, которая увлекается археологией. На очередных раскопках случается кое-что не предвиденное, и девушка случайно отправляется в прошлое, где...