Утро

37.8K 1.4K 28
                                    

И снова утро. Сегодня я встала пораньше, так как волнение не давало мне нормально поспать. Сегодня последний день моего нахождения тут. Я действительно рада этому, но нотки печали в моем настроений тоже присутствовали. Я не спеша оделась и спустилась вниз, на кухню.

- Неужели вы сегодня встали раньше? Признаться, я удивлен, - сказал Генота, как только я вошла.

- Доброе утро, - ответила я, без всякого энтузиазма.

- Вы не выспались?

- Не знаю, наверное, - сказала я, рассаживаясь на стул.

- Вы собрали свои вещи?

- Можно сказать, что у меня нет вещей. Я уйду в том, в чем пришла. А вещи, приобретенные здесь, я пожалуй, оставлю.

- Ясно. Вчера Даннур звал нас на свадьбу Кантра. Сказал, что мы обязательно должны прийти.

- Думаете мне стоит пойти?

- Я уверен мы вернемся до ночи. Даже если не успеем, то ночь длинна.

- Тогда можно и сходить, как-никак мой последний праздник здесь.

- Отлично. И еще, у вас сейчас нет никаких планов?

- Я думала заскочить к господину Гофауру, чтобы попрощаться.

- И все?

- Да.

- Если у вас больше нет никаких планов, я попрошу вас пойти со мной. А к ювелиру заскочим по дороге.

- Куда мы?

- Узнаете позже.

Позавтракав мы оба вышли из дому. На улице нас ждала карета. Удобно усевшись, мы двинулись вперед.

- И все-таки, куда мы едем? - спросила я.

- Скажу вам по приезду, - улыбнулся он.

- Прямо дежавю, - ухмыльнулась я.

- Только мы поменялись местами. На этот раз молчу я, - сказал он.

- Хорошо.

Я сидела молча и смотрела на дорогу. Насколько я поняла, мы направлялись в центр города.

- Забыл сказать, смотрите и желательно запоминайте дорогу, - сказал он, даже не посмотрев в мою сторону.

- Зачем мне запоминать дорогу?

- Вы все узнаете позже, - ответил он, смотря в окно.

Мы ехали примерно полчаса, после чего карета остановилась у большого здания. Кучер открыл дверцу и помог мне выйти.

- Прошу проследуйте за мной, Алана, - сказал Генота.

- Как скажете.

Перед зданием стояли несколько грозных стражников. «Впрочем, как всегда. Эти стражники везде!» - подумала я. Как только Генота подошел к дверям, один из воинов встал перед ним и остановил его.

- Стой! Куда направился? - спросил тот человек.

- Это я, Генота. Мне надо кое-что здесь проверить.

- А, это вы. Простите что не узнал. Проходите, - сказал он и посторонился в сторону.

Мы вошли в это здание. Зайдя, я увидела просто огромное количество книг. Это была библиотека. Повсюду стояли многоуровневые полки, заставленные дюжинами книг.

- Это - главная библиотека, - сказал Генота, и пошел в глубь комнаты.

- Я уже поняла, - ответила я, немного с раскрытым ртом.

- Подойдите сюда, - Генота подозвал меня рукой. - Я хотел показать вам это, - указал он на полку, где стояли десятки одинаковых книг. - Это - хроника. В этих книгах написана вся здешняя история, начиная с самого начала. Она дополняется с каждым днем. Это очень важные документы. Здесь хранится абсолютно все, вы можете найти здесь что угодно.

- Зачем вы показываете мне все это?

- Вы сказали, в ваше время Кентрагольфа не существует, и даже сведений о нем нет. Для меня было горько это слышать. Поэтому я очень прошу вас, по прибытию обратно, найдите это место.

- Вы поэтому просили меня запоминать дорогу?

- Да.

- Но в наше время тут ничего нет, все похоронено под землей.

- Откопайте его, сделайте что-нибудь. Окажите мне такую услугу, прошу.

- Хорошо, я скажу об этом месте археологам.

- Тут, - задержал он паузу, - вы можете найти и мои дневники, если вам конечно будет интересно, - сказал Генота.

- Конечно, - улыбнулась я.

- Что же, я вам это место показал, а теперь нам надо заехать еще в одно место.

- И вы опять не скажете куда? - спросила я.

- Естественно, - улыбнулся Генота.

КассиопеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя