2 Глава
Украина, Киев 2020/20/20
POV: Афтора
— МЫ? — не знаю от радости или от удивления девушки закричали, столько радости в глазах, уже и слёзы катиться у старшей. Сеул - это место где девушки сами хотели под заработать и посетить это сказочный город . Вот и их мечта осуществляется.
— Лалиса ты видишь, видишь мы едем учится в Корею. Я не верю, не верю, нужно пойти в торговый цент и нашу заработку потратить на красивую одежду. — визжала Розэ, Лиса ещё не когда не видела настолько счастливую старшую.
— Онни вижу, вижу, но пожалуйста не много одежды Сеул ведь город моды, стольное всё там купим, хорошо? — настойчиво сказала Лалиса.
— Лаадно — грустно ответила Розэ. Девушки оделись и пошли в торговый центр.
*Лук Розэ**Лук Лисы*
Сколько они были в торговом центре? Хыыым ну где-то 4 часа точно, а может и больше. Девушки зашли в кафе чтобы перекусить и одохнуть, прошло незаметно ещё 2 часа. После кафе девушки расходились по домам, а то завтра рано вставать в 12:00 самолёт.POV: Лиса
2020/02/02 10:13 вечераШла я домой, какой я не была бы уставшей чемодан сам не собирается, поэтому через не хочу начала собирать вещи, беру я не много вещей там докуплю что понадобится. Будем мы жить в общежитие школы, почему не знаю, просто, наверно. Собрала значит я чемодан, умылась приняла ванну, поставила будильник в 8:00 и легла спать.