4.

195 21 2
                                    

4 Глава
Просто было время ещё написать главушку, если сейчас не будет лень, может выпущу еще одну.










2020/04/02 Южная Корея, Сеул,
Столовая
— Ты!? — все четверо спросили.
— Не может быть. — и одинокая слеза покатилась на щеке Лисы.
— Онни. — закричала Розэ.
— Я не верю в это, Розэ скажи что это иллюзия, нет, не может быть. — лиса упала на плитку, истерика? Да, истерика.
— Лисёнок. — Дженни подошла к Лисе, Лиса проста не верила глазам.
— Нет, я не верю вы умерли, я это помню, и за меня вы двое умерли, и за меня Розэ тоже могла умереть, и за меня все не так. — истерика уже убивает Лису. Джени просто подошла к младшей и начала вместе с ней плакать.
— Лисёнок не плачь, видишь я и Дженни с тобой. — присоединилась и Джису и обняла их, Розэ не верила глазам, но Джису взяла её за руку и уже все вместе плакали.
— Как, как ведь столь крови там было...я винов... — Лиса упала в обморок.

Flashback.
4 лучших подруг праздновали десятый денб рождения младшей, девочки гуляли по парку пока родители разговаривали. Но вдруг кто-то направил пистолет на маленького Лисёнка, реакция? Дженни успела закрыть Лису, но пуля попала в ней. Визг в ушах но это не все преступник промахнулся опять, и попал в Джиму, уже хотел убить и Розэ, но пришла полиция. Лиса стоит и не понимает что творится, только держит Дженни которая в крови, вот скорая, кровь, плач, все кричат, визг, Розэ, упала в обморок, а Лиса все видела, все что творится. Увидела женщину, которые она называла мамой? Розэ носит на руках какой-то мужчина. Что творится? Лиса просто закрыла глаза, а когда открыла их наделась что это все сон. Она только потом поняла что "и за нее" умерли подруги, но это ведь не она виновата, так?

Наше время:
POV: Лиса
Когда я закрыла глаза, я услышала знакомый мне голос парня, он взял меня и понёс. А потом я закрыла глаза.

POV: Розэ
Когда я увидела Дженни и Джису у меня вес мир перевернулся, я боялась реакции Лисы, боялась её истерики помню те времена когда ей было очень плохо.

Flashback:
POV: Розэ

Сегодня опять Лисе было плохо, плакала весь день уже год как прошёл. Да кстати Лиса тогда ударилась головой и забыла всё, кроме того случая. Я все помню как мы сели на самолёт когда Лиса ещё была без сознания, и мы прилетели в Украине, почему? Просто у родителей Лисы были большие проблемы, поэтому они воспользовались моментом, и спасли нашу жизнь меня о дали в одну семью, Лису в другую, в надежде о том что я тоже потеряла память, хах какие наивные я все помню, нас о дали в бедной семье. Я не сдалась я нашла Лису и мы начали новою жизнь. Только я боюсь что бы она не вспомнила все.

Наше время:
POV: Чонгук

Я услышал в столовой знакомый голос мы с хёнам пошли в столовку и увидели как Айрин хотела ударить какую ту девушка, она кажется знакомой. Но только кто-то крикнул и эта девушка повернулась, не может быть Лалиса, хах, а стала красивее и боле взрослой что ли. Что с ней, и кто эти девушки, одну знаю Розанна, хах, а те двое. После драмы и слез Лиса упала в обморок, и я сам не заметил как взял её и отвез в мед пункт.

POV: Чимин

Я увидел как Членгук подбежал к той Лисе, и вот они как в дорамах, но меня это не очень интересовала, меня интересовало она, моя птичка. *ухмылка*. Она хотела пойти за ними но я умнее. Взял резко за руку и мы пошли в туалет. Впечатал её в стенке.

— Ну привет, мальшка.

POV: Розэ

Я побежала за Лисой и этим дебилом Чонгуком, но кто-то взял меня за руку и отнёс в туалет, причём мужском. Я не могла разглядеть кто это, но он меня толкнул в стену на что я ударилась голов, зажмурив глаза. Айщ, больно.

— Ну привет, мальшка. — нет только не это.
— Чёрт.

...............:...:............
Продолжение следует...
................::::...........:::::......
Не ожидали, хах, а я знала.

Спаси меня! [Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя