1. Джин-оппа

6.2K 273 184
                                    

— Мразота самовлюбленная... — прошипела я с явным недовольным выражения лица, когда увидела на зеркале отпечатки губов. Таких до чертиков знакомых и пухлых, словно пельмени. Наспех убрала сие убожество оставленное старшим братом и брезгливо двумя пальцами взялась за тряпку, которой только что вытерла гладкую поверхность.

Если бы не мамин список дел, никогда бы не переступила порог комнаты Джина! Мало того, что зеркала в помещении чередуются с плакатами, на которых изображены герои разных видеоигр, так еще и одежда на полу вперемешку с мягкими игрушками мозолили глаза.

А ведь кажется со стороны взрослым и серьезным двадцатишестилетним парнем...

— Оппа, ты снова целовал свое отражение? — с измученным вздохом спросила я, плюхнувшись рядом с братом на гостевой диван, а он в свою очередь не удосужился оторваться от телефона.

— Черт... — донеслось до ушей едва слышно. — Совсем забыл убрать. Это точно в последний раз. — и посмотрел умоляюще, но даже это не заставит поверить в его слова. Ему вообще нельзя доверять.

— Ну да, последний трехсотый раз. — саркастично промолвила, пропуская его реплики мимо ушей. — Мне так жаль твою будущую девушку. — печально вздохнула и выпятила нижнюю губу, искренне жалея его «ту единственную». В его-то возрасте нет девушки, чему я вообще не удивлена.

Джин едва заметно встрепенулся, словно возмутился и одновременно удивился моим словам. Неужели подружку завел?

— П-почему же? — он изо всех сил старался придать непринужденный вид, но вот только дрыгающаяся нога выдавала волнение Кима.

— Нарциссы подобные тебе, не способны любить кого-то, ведь их внутреннее «я» потребует внимания к себе.

— Я не настолько самовлюблен, — хмыкнул брат и нервно прикусил губу.

— Оппа, однажды ты сказал, что твое лицо прямое доказательство существования Бога.

Блондин захлопал глазами, явно не в силах на данную ситуацию придумать какую-нибудь отмазку. Ну что, нечего сказать? Шах и мат, дорогой братишка!

— Разве это не правда? — ему лишь осталось сдаться в привычной для него манере. Джин вытянул губы уточкой и приложил ладони на щеки, делая эгье, которое растопило не одно девичье сердце. Черт, в этом деле ему нет равных.

Братья Ким || Kim brothersМесто, где живут истории. Откройте их для себя