6. Путь к сердцу мужчины лежит через...

2.2K 183 157
                                    

Прежнее состояние Хеми оказалось лишь цветочками, так как за ужином она выглядела никакой. Словно призрак, Ким приготовила еду со второй попытки, ибо сначала все пригорело. А на вопросы родителей отмахивалась и говорила, что неважно себя чувствует.

И вот уже третий час она сидит в своей комнате, ни разу не покинув ее пределы. Родители сильно волновались и несколько раз навестили дочь с лекарствами, проверяя состояние девушки. Только братья знали истинную причину из-за чего Хеми так убивается. Или точнее будет из-за «кого»?

— Хеми-я, покушай хотя бы фрукты, — попросил с милой улыбкой Тэхён, держа в руках тарелку.

— Не хочу никого видеть! Оставьте меня в покое! — психанула в конец та, ибо за последние полчаса старшие зашли в ее комнату раз тридцать.

Получив подушкой по голове, Ким вышел к братьям с недовольной миной. Они и без его слов прекрасно все слышали и горестно вздохнули. Сложно, когда есть младшая сестренка. Надо оберегать, отпугивать разных ушлепков, успокаивать, когда у нее депрессия. А иногда, приходится идти на то, что никогда не делал.

— Сестренка, мы поможем тебе сблизиться с соседом напротив. — выдал с завидной уверенностью Намджун, чересчур сильно распахнув дверь, от чего она с громким стуком встретилась со стеной.

Хеми неуверенно приподнялась с постели на локтях, а ее выражение лица перешло от стадии «Что за фигня творится?», до «В лесу что-то сдохло?»

— Да, вот такие мы у тебя хорошие. — гордо произнес Джин, передав ноутбук среднему брату и прикрыл дверь, после того, как в комнату прошел и младший.

— Вы что, совсем?.. — и указательным пальцем покрутила рядом с головой в области виска.

— Имя Чон Чонгук. Возраст двадцать один год. Учится на экономиста и еще помогает отцу с бизнесом в Штатах. Госпожа Кван, которая переехала в наш район полгода назад, является его мамой, а так же у Чонгука есть младший брат Хосок. На данный момент у него нет девушки, а это нам только на руку. — прочитал Намджун из ноутбука, а затем закрыл его, устремив вгзляд на сестренку, что предпочитала молча ловить шок.

— Мда, будь у него девушка, было бы плачевно. — протянул самый старший, дабы хоть как-то разрядить обстановку.

— Делов-то, я бы с легкостью привлек ее внимание. — пафосно сказанул Тэхён, пройдясь рукой по своим волосам.

Братья Ким || Kim brothersМесто, где живут истории. Откройте их для себя