3. Тэхён-оппа

2.7K 190 214
                                    

Устало плетясь с остановки домой, я попивала освежающую холодную колу. Достала эта школа уже. За день столько тестов было, что хочется на прощание помахать ручкой учителям и одноклассникам, а затем сигануть с окна. Именно такие мысли посещают, когда чувствуешь, что завалила английский, который люто ненавидишь и не понимаешь. Очень надеюсь, что хорошо окончу учебный год, ведь на каникулах хочется отдохнуть и позабыть о ней на некоторое время. Плюс ворчание родителей не хочу потом слушать.

Оказавшись на родной улице, набрала побольше кислорода в легкие и сомкнула веки, чтобы перестать видеть кучку девиц у своего дома. Снова они... И словно на зло другого входа помимо главного нет, чтобы как-нибудь незаметно пробраться в дом! Может надеть маску и притвориться другим человеком? Нет, не прокатит и они в миг растопчут меня. Ну тогда...

Расправив плечи, с высоко поднятой головой подошла к воротам, этим обращая к себе внимания. Девушки определенно старше меня, ведь видно, учатся в университете с моим братом. И от этого становится тошно. Даже я, будучи во втором классе старшей школы так низко еще не пала, чтобы стоять у дома понравившегося парня. Они считают свои действиями правильными? Ну-ну, попахивает сталкерством.

Девицы начали активно шептаться и сканировать меня взглядом, на что я закатила глаза. После на их лицах можно было увидеть восторг, но дорогу мне так и не уступили. Тупые курицы, чтоб их...

— Ты ведь сестренка нашего оппы! — взвизгнула одна темноволосая с боку. Видимо самая смелая или же глупая. Скорее всего второе.

— Такая красавица!

— Как же я ей завидую.

— Ей так повезло!

— А может усыпить ее и притвориться ею на некоторое время?..

От последнего предложения у меня прошлись мурашки по всему телу и я с подозрением начала искать обладательницу того голоса. Такими темпами меня и прикончить захотят! Но девушки начали переглядываться и в конец запутали конкретно. Так все, пора заканчивать этот цирк!

— Я так устала сегодня после школы и хочу отдохнуть. — фальшиво им улыбнулась указывая глазами на дом, на что мне в ответ тупо уставились, мол, что тебя останавливает. Как я блин пройду, если эти сталкеры загородили путь?!

— А, дайте ей дорогу. — дошло до одной блоднинки, в отличии от других.

Мне начали уступать путь и одновременно давали подарки, не забывая говорить: «Передай это Тэхёну-оппе». Ладно если бы здесь были две-три фанатки брата, но их порядком два десятка! В конце концов на моих руках образовалась гора из оберток и шоколадок. Сегодня какой-то особенный день и я что-то пропустила? Обычно его фанючки приходят в праздничные дни.

Братья Ким || Kim brothersМесто, где живут истории. Откройте их для себя