Утро. Мягкая постель. Два парня. Чимин смотрит на спящего Мина, казалось, романтика.... а вот на хую два бантика.
-Юнгиии.-Пак тряс Мина за плечо.-Юнги мать твою, проснись! Юнги блять, ты, жирный тюлень!-Пак ударил Юнги по ноге и тот замычал.
-Тебе жить надоело, или тебе кажется,что у меня хорошее настроение?-Юнги убийственным взглядом посмотрел на Пака.
-Да твоя жирная нога удавит меня быстрее, чем твой взгляд!
-Жирная нога?! Моя нога тоньше чем палочка для суши! -возмутился Юнги.
-Ну так используй её по назначению, а не дави бедных демонов!-Чимин всё таки поднял чужую ногу, встал и руки в боки.-7 дней пошли, что будем делать?-Чимин пошло улыбнулся.
-Чимини , детка, убери из «утреннего секса» слово секс , ты получишь прилагательное «утренний» , преобразуй его в существительное и ты получишь то, в какое время суток я не хочу заниматься сексом и в какое время трогать меня нельзя.
-Тюлень, отвечаю. Пойду ка я блины готовить.
Пак открыл холодильник и достал всё нужное для завтрака.
-Эх, был бы здесь Намджун...-промычал Пак.
-Это сын Сатаны?-на кухне появился лохматый Юнги. «Какой милый пуся.»-подумал Пак.
-Да.
-И зачем тебе нужно его присутствие?-Мин сел на стул.
-Обычно , после совместной ночи, он уходит работать, но иногда он остаётся и делает завтрак мне в постель.
-Фу, педики.
-Кто бы говорил.-хмыкнул Чимин мешая тесто.
-Это афродизиак ,это не я.
-Не был бы педиком, позвонил бы своей Дэвон, а не трахал бы меня распрекрасного .-Юнги вдруг вспомнил девушку, с которой часто коротал ночи. Фен Дэвон. Привлекательная администраторша в банке неподалёку. Раньше она казалось Юнги сексуальной, но сейчас, образы из из ночей не возбуждают Юнги. Дэвон меркнет на фоне Чимина. Большое количество ночей с красивой блондинкой, с пышными формами Юнги забыл за одну ночь с сексуальным парнем-демоном искусителем.
-Бред...
-Юнги , душка, будь так добр ,рот будешь открывать у стоматолога, а сейчас иди в ванну. Выглядишь ужасно.
-Спасибо большое, сочту за комплимент.
-Не знал ,что оскорбления это комплименты.
-Чимини, это двадцать первый век. Привыкай.-Юнги шлёпнул Пака по заднице и,под недовольное шипение ушёл в ванну.
Юнги уплетает блины, смотря на наглого Пака. Тот ,закинув ноги на стол, пилил свои ноготочки.
-Пошли гулять?-Чимин перевёл удивлённый взгляд на парня.
-Ты серьёзно?
-Ну да.
-Я, светская львица, хожу на званые ужины, сплю с богатыми демонами, купаюсь в деньгах, а ты зовёшь меня гулять?
-Ну Чимин-и, будь сильнее обстоятельств и нытья!-Юнги довольно улыбнулся.
-Я в ад смотаюсь, переодеться надо.-с этим словами Пак вышел из кухни.
Доев, Юнги пошёл привести себя в порядок. Нечего такого, светлые джинсы, белая футболка и чёрная кожанка. Пепельные волосы привыкли беспорядком лежать на голове.
-Сносно,Юнги,сносно, но до меня ещё далеко~.-Юнги повернулся на голос и остолбенел.
На Чимине была тёмная тончайшая блузка, просвечивающая накаченный торс, чёрные обтягивающие джинсы с небольшими цепями. Слава богу на Паке было пальто. На вид оно стоит дороже чем почка Юнги. -Ну? Мы идём?
-Ты места получше не мог выбрать?-Чимин палит чайку,нагло смотрящую на него.-Пялится тут она на меня . Позабочусь ,чтобы после смерти муками Ада страдала...
-Чимин. Помним правило трёх «не»: не жалуемся, не оправдываемся, не обвиняем.
-Засунь ка свои правила себе в ж...
-Чимин ,мать мою ,в коньках на босу ногу, харэ ныть уже. Вон, давай ка я тебе мороженое куплю.-у Чимина загорелись глаза и он улыбнулся как ребёнок. У Юнги аж челюсть отвисла.
-Правда-правда???-его глаза горели детской радостью.
Мороженое продавала бабулька. Как только Чимин с Юнги к ней подошли ,Пак сразу понял...
-Юнги ,она гомофоб.-прошептал Пак.
-Добрый день.-Юнги поздоровался с бабулькой и та обратила на них внимание. Чимин схватился за руку Мина,а бабка недовольно покосилась на них.-Можно пожалуйста один рожок шоколадного ,а другой...
-Вон того. Голубого.-сказал Чимин делая огромный акцент на слово «голубой». Бабка в конец сморщилась , но стала выполнять свою работу.
-Педикам со скидкой.-старуха гаденько посмеялась протягивая мороженое в руки Чимину.
-Слыш ты,баба яга, зуб мудрости-это не сертификат ума, так что прикрой свой сарай, иначе твои последние зубы будут валятся где то на асфальте.-прошипел Юнги и расплатился.-Пошли Чимин-и.
-Хахахаха.-засмеялся Пак, когда они отошли от тележки с мороженым.
-Ты чё ржёшь?
-С твоей реакции угараю. Той бабке всё равно мало осталось. Гыгы.-Чимин ещё раз обернулся на бабку. Та показала фак,а Чимин просто притянул Юнги и поцеловал его. Юнги не ожидал такого поворота,поэтому не сразу ответил. Но когда остатки ума больно ущипнули ,Юнги разорвал поцелуй.
-Так, херли на людях? Херли ты ту вытворяешь?-Юнги ошарашено посмотрел на улыбающегося Чимина. Тот молча взял Мина за раку и повёл вдоль парка.
-Чимин.
-А?
-А как это? Жить в аду и всё такое?
-Ну, я пожалуй начну с того, как я попал в ад.-Чимин почесал затылок.-Хм. Наверное ты догадался уже, что я парень лёгкого поведения?
-Ага.
-Не могу сказать, что при жизни я спал со всеми, но я нашёл человека, с кем хотел бы провести остаток жизни. Я любил его, но он был большоооой шишкой, поэтому не брал меня во внимание. Он пользовался мной , а на следующий день , я находил его , трахающим кого-то другого. Ты понимаешь, другие мужики только мечтать могли обо мне, а я смотрел лишь на него. Мне было жутко больно и обидно. Он вытирал ноги об меня и об мою любовь. Я возненавидел его и убил, но вскоре меня застрелили его телохранители. Вот так я и попал в ад. Меня встретила какая-то бабёнка и сказала ,что я демон искуситель. Наша цель соблазнить таких как ты. Но это не означает спать со всеми. Я сплю только с красивыми.
-И сколько было этих «красивых»?
-Парочку было.
-Что значит парочку?
-Ну штук 10 наверно.-Юнги посмотрел на Пака ал'я чувак ты чё совсем уже?-Ой, Юнги -я, ревнуешь чтоли?
-Ревную.-Паки удивлённо посмотрел на него.
-Не шути так.-Мин промолчал.-Ну так вот, я поднялся по карьерной лестнице и стал первым среди демонов искусителей. Премии, баллы, банкеты. Светская жизнь, пентхаус на холме с видом на город. У меня появился титул и свой знак.Вообщем не жизнь, а сказка.
-Понятно..
-А с тобой что?
-Нечего. Родители живут в Тэгу, а я переехал сюда,чтобы исполнить мечту. Это плохо получается, но я не жалуюсь. Мои песни слушают и этого достаточно.
-Мне нравится пару твоих песен. У тебя хорошо получается. Но тебе не кажется ,что в твоих песнях не хватает вокала?
-Правда? Ну и где ты найдёшь вокалиста мне?
-Я хорошо пою.-Юнги фыркнул, но встретился с серьёзным взглядом Чимина.-Я серьёзно.
-Ну хорошо. Моя новая песня ,будет записана с твоим вокалом. Посмотрим на что ты способен.
-Ой, вот увидишь, я-сам талант.
За своими разговорами парни не заметили ,как зашли в отдалённую часть парка, где не было практически людей. Пак внезапно услышал плачь и дёрнул Юнги.
-Слышишь?-парни пошли на плачь и нашли маленького мальчика. Тот сидел возле дерева и ,как ни странно, плакал.
-Привеееет, пацан чего хнычешь?-Юнги сел на корточки рядом с мальчиком.
-Я.. я потерял маму и папу.-промычал мальчик.
-А как тебя зовут?-Чимин тоже присел рядом с Юнги.
-Я Джин.
-Я Чимин, этот дяденька Юнги.
-Эй!
-Очень приятно..-Джин потёр глаза.-Вы не знаете где мои родители?
-Нет, мы не знаем как они выглядят.-ребёнок начал ещё сильнее плакать.
-Юнги блин!
-Да что?!
-Расскажи ему сказку я не знаю, успокой его!
-Ты думаешь я знаю как?!
-Ладно , я сам.. так так, как там было..
-Курочка ряба!
-Да! Жила была курочка ряба...
-И снесла она...-подсказывал Юнги.
-И снесла она по пьяне сарай! Ауч!-Мин стукнул Пака по голове.
-Чё за бред ты несёшь?!-мальчик начал смеяться ,с того как парни начали ругаться. Мин и Пак обернулись на Джина и неловко переглянулись.
-Пацан, давай мы поможем найти тебе твоих родителей?
-Ага.
-Давайте!-Джин поднялся с земли и отмахнул попу от зелени.-Пошлите!
-А как твои родители выглядят?-спросил Чимин ,когда они вышли на тропинку.
-Как люди.-пошутил Мин. Чимин злобно посмотрел на него.
-Джин, сладкий, хочешь сфоткаться с осликом?-Чимин перевёл взгляд на Юнги.-Не каждый день такая возможность выпадает!
-Замолчи, придурок! Я же просто пошутил.
-Я же просто пошутил...-передразнил Чимин Юнги. -Ну так что? Как они выглядят?-Пак обратился к мальчику.
-Мама моя красивая такая, тёмные волосы, в красной куртке и чёрной шапке, а папа в белом пальто и бежевыми брюками!
-Ну хорошо, пошли тогда...-Чимин перевёл взгляд на тропинку.
-Туда!-Джин побежал в сторону кустов.-Я видел мамину шапку!-парни двинулись в сторону кустов ,за мальчиком,но Чимина что-то беспокоило.
-Юнги, не нравится мне это...
-Успокойся..Юнги вышел из кустов.-Что он нам сделает?-Мин посмотрел на мальчика.-Ну? Где твоя мама?-Джин обернулся у улыбнулся в 32 зуба.
-У меня нет мамы.-мальчик на глазах превратился в парня, улыбка стала оскалом и виднелись клыки.
-Матерь божья...-прошептал Юнги.
Джин начал с большой скоростью приближаться к Юнги, но его оттолкнул Пак.
-Беги отсюда! Я его задержу!-за спиной Чимина появились огромные чёрные крылья,которыми он защищал себя. Удар крылом и Джин отлетел на добрые 15 метров.-Чего ты сидишь ?-Юнги не мог пошевелиться,и пока Пак пытался привести его в чувства,Джин напал. Теперь Чимин сидит под деревом и корчится от боли.
-Потаскуха.-Джин фыркнул и стал подходить ближе к Мину.-М~, какая у тебя вкусная на вид шейка. А кожа~. -Джин схватил Мина за шею.
-Кх, убери руки от моей прекрасной шеи, ублюдок!-демон нечего не ответил и впился в шею. У Юнги звёзды пошли, настолько это было неприятно и приятно одновременно. Странные ощущения.
-М~, да тебе нравится!-Джин оторвался от шеи и усмехнулся.-У тебя даже встал. Не думал,что ты такой...-Джин не успел договорить ,как его вжали в землю. Сверху был Чимин, его глаза горели и его губы шевелились. Джин извивался,а на его лбу появилась отметина. Это были козлиные рога. Как только метка проявилась Чимин надавил на неё пальцем и Джин просто отключился.
-Ты как?-Пак передвинулся к Юнги.
-Норм..ально.-прошипел Юнги.-Ауч.-Пак начал трогать и осматривать место укуса. Оно почернело, а вены на шее начали чернеть.
-Чёрт! Пидорас впрыснул яд. Сучёнок. Идти можешь?-Юнги кивнул.- Потому что двух я не дотащу.
Парни ввалились в дом. Чимин дотащил Юнги до дивана, а демона примотал скотчем к стулу.
-Конечно вряд ли это поможет. Ну хоть что-то.-бубнил Чимин,смотря на своё творение.-Ты как?-Пак сел рядом с Юнги.
-Хреново.
-Как себя чувствуешь.
-Это как температура.
-Ну так у тебя и есть температура. 67 градусов.
-Ты шутишь?!-Юнги округлил глаза.-Я же умереть должен!
-Ну это как хозяин яда решит. Судя по всему ты превращаешься, а не умираешь. Вот перестанет притворятся спящим наш дорогой гость, тогда и поговорим.-Джин открыл глаза ,поняв ,что его раскрыли.
-Чёрт... нафига метку то трогать было?-промычал Сокджин.-Нет,поговорить спокойно.
-Ну давай,поговорим спокойно.-Чимин улыбнулся.-Яд выведи из него и свободен.-демон хмыкнул.
-С чего это я должен? Оставь его и проведи время со мной...-Джин ухмыльнулся. Его глаза казались Чимину такими привлекательными. Шея такой красивой,а губы так манили... на минуту Чимин потерялся ,но когда заметил ,что встал со стула пришёл в себя.
-Грязный суккуб!-огрызнулся Чимин.-Не распускай свои руки, иначе тебе не поздоровится! Ты знаешь ,кто я?!
-Ну и кто же?
-Пак Чимин.-Сокджин перестал дышать. Он казалось опять умер. Знал бы в какой он сейчас заднице..-Понял? Ну молодец, теперь можно и поговорить...-глаза Чимина почернели. -Выводи яд.
-Чимин...-простонал Юнги.
-Сейчас..-Чимин улыбнулся Юнги.-Слышал меня?!
-Слышал! Развяжи меня!-Чимин разрезал скотч и Джин мигом оказался рядом с Юнги. Пухлые губы легли на место укуса,а чёрная жидкость,постепенно разливающаяся по телу Мина,отступила назад.
-Всё.-Джин потёр губу.-Нету нечего. Поспит денёк и очухается.
-Молодец.-оскалился Пак.-Теперь осталось с тобой разобраться,жалкий суккуб.-Чимин расправил крылья и ,схватив Джина ,вернулся на родину.
-Чимин, милыш, что случилось?-спросил Намджун,снимая свой пиджак.-Ты так внезапно позвонил,сказал срочно.
-Вот.-Пак тыкнул пальцем в суккуба.-Посягнул на мою жизнь и на моего Юнги.
-На твоего Юнги?-нахмурился Намджун.-Детка, я ревную.
-Нам, я предельно серьёзен.
-Как тебя зовут?-казалось земля дрожала от его голоса. Глаза почернели ,а на голове появились рога, а на лбу проявилась метка гексаграммы.
-Ким Сокджин.
-Сколько пребываешь в аду?
-23 года.
-М. Зелёный ещё.-фыркнул Намджун .
-Как ты посмел тронуть того, за кого я готов весь город вырезать?-Чимин улыбнулся.
-Я не знал,что он Пак Чимин.
-Чимин, чего ты хочешь?-Намджун повернулся к Паку.
-Хочу ,чтобы ты остался.-Намджун посмотрел на телохранителя.-Уведите его. Заприте в капсуле,пока я не приду.
Суккуба увели в подземелье. Туда обычно водят опасных преступников и зарезают в капсулах.
Джин чувствует себя ужасно. Растоптанным. Униженным.Мало того,что предмет его воздыхания сейчас трахает какого-то Пак Чимина,так Джин сейчас заперт.
-Ненавижу.
-Чимин?-Намджун провёл рукой по щеке Пака.
-М?
-Тебя что-то беспокоит?
-Не знаю.-Пак посмотрел в потолок.
-Это из-за того человека? Ты же знаешь правила...
-Знаю.-Чимин чувствует себя предателем. Как он мог? Почему его это так терзает? Что случилось с тем Пак Чимином?
-Минни, ты же помнишь, что у нас с тобой секс без обязательств? Я конечно тобой очень дорожу,как я сказал ранее, но я готов тебя отпустить. Да, я привязан к тебе, но я не люблю тебя.-Чимин улыбнулся.
-Я тоже не люблю тебя.-Пак притянул Намджуна к себе и поцеловал.-Я думаю нам пора прекращать это, но обещай мне две вещи.
-Всё что угодно.
-Первая: ты останешься моим лучшим другом, а вторая...
YOU ARE READING
Ты гей. Смирись уже.
Fiksi Penggemar-Я же сказал, что я-натурал.-Мин вышел из студии. Пак последовал за ним и оказался на кухне. Юнги пил из голубой кружки. -А я планирую окрасить твою ориентацию в цвет твоей кружки.-Пак кивнул на посуду. -Мда... не всех Чернобыль обошёл.-Юнги отпил в...