Глава 4. Таланты и поклонники

387 11 0
                                    

Утром Даша встала поздно, не спеша позавтракала в полном одиночестве – тетя Витя ушла в магазин, – оделась потеплее и созвонилась с Денисом. В половине двенадцатого они вдвоем уже подходили к дому, где жила Вероника Леопольдовна. По дороге Даша рассказала Денису все, что знала об этом деле.

– Действительно, странно, – заметил Денис. – Но мне все-таки кажется, надо было бы сказать ей про «жучки». Чтобы соблюдала осторожность...

– Но она ведь может жутко испугаться!

– Так-то оно так, но она и проговориться может, я имею в виду: скажет что-то такое, чего ждут те, кто «жучки» поставил... А что уж дальше будет – и подумать страшно...

– Вот поэтому мы и следим за ней, даже график составили.

– Думаешь, не стоит ей говорить?

– Про «жучки»? Не знаю даже... Надо будет с Петькой посоветоваться.

– А Стас в курсе?

– Да.

– И как он считает?

– Не знаю. Он меня сегодня прикрыл, а про это... мы не говорили.

– А ты сама как думаешь?

– Не знаю еще. Ой, смотри, она идет!

Действительно, из подъезда вышла Вероника Леопольдовна и бодрым шагом направилась прочь со двора. Даша с Денисом двинулись за ней, держась на почтительном расстоянии. Неподалеку от дома выстроился целый ряд новомодных маленьких магазинов: продовольственных и не только. Всего их было десять. Вероника Леопольдовна с явным удовольствием обошла сперва те, что торговали парфюмерией, бельем, обувью и посудой, но купила всего лишь тюбик зубной пасты, а в хозяйственном – резиновые перчатки. Потом так же методично обследовала все продовольственные магазинчики, в результате чего ее сумка наполнилась, и она достала еще пластиковый пакет, который тоже вскоре наполнился.

– Интересно, как она все это попрет? – прошептал Денис. – Хоть бы взяла сумку на колесах!

– Да, вон она сколько соков набрала, а это же тяжесть! Жалко, нельзя ей помочь.

– Вот сейчас она все это отволочет домой, и мы свободны?

– Подождем еще полчасика, если больше не выйдет, двинем до хаты!

Но вот Вероника Леопольдовна с двумя тяжелыми сумками вышла из последнего магазина и случайно столкнулась с молодой женщиной в меховой жакетке и замшевых брюках.

Кто Украл роман? - Екатерина ВильмонтМесто, где живут истории. Откройте их для себя