Даша и Оля забросили домой сумки, наскоро перекусили и побежали к метро. На Преображенке они по описаниям Петьки быстро нашли магазинчик дамского белья. Еще накануне вечером Даша попросила у мамы денег.
– Ты хочешь что-то купить? – поинтересовалась мама.
– Да, мне нужно... я тут видела такие трусики... Ну, и еще... мне уже нужен лифчик...
– Дашка! – всплеснула руками Александра Павловна. – Что же ты молчала, мы бы с тобой съездили вместе, купили бы...
– Да тебе же всегда некогда... И потом мы с Ольгой нашли просто чудесный маленький магазинчик и хотим завтра после уроков поехать туда...
– Ну что ж, с Ольгой так с Ольгой, – вздохнула мама и дала денег.
Так что в магазин «Дина» они зайдут с полным на то основанием. Поначалу Даша не хотела идти в магазин, она опасалась, что Таисия может ее узнать, но Оля дала ей смешную мамину шляпку, из-под которой вились каштановые кудри. Такие своеобразные парики со шляпками одно время были в большой моде, и Дашу вряд ли признал бы даже Стас. Так что она могла ничего не опасаться.
– Знаешь, как тебе идет! – воскликнула Оля. – Ты такая хорошенькая!
Даша глянула в зеркало и вполне себе понравилась.
В магазине за прилавком стояла Таисия. «Слава богу, – подумала Даша, – не зря перлись». Она обслуживала какую-то невероятно длинноногую девушку. Та выбирала колготки.
– Понимаете, – говорила девушка, – с моими ногами такое мучение... Все колготки коротки...
– Уверяю вас, вот эти вам подойдут, не сомневайтесь! – Таисия вскрыла пакет, вытащила оттуда колготки и дала девушке.
Та приложила их к себе и заулыбалась.
– Кажется, и вправду годятся... – обрадовалась она.
– Я же вам говорю. Если станете покупать колготки этой фирмы, у вас не будет никаких проблем!
– Тогда я, пожалуй, возьму пять пар!
– А не лучше ли для начала взять одну пару, примерить и тогда уж купить столько, сколько нужно, а то вдруг опять что-то не так?
«Ни фига себе», – подумала Даша, разглядывая бледно-розовую пижамку с пеной белых кружев. Пижамка стоила так дорого, что о ней и мечтать не приходилось, но... Надо же чем-то себя занять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто Украл роман? - Екатерина Вильмонт
Misterio / SuspensoБеда случилась с Вероникой Леопольдовной, знаменитой писательницей! Она давняя знакомая Даши и ее друзей и не раз помогала им в расследованиях. А теперь какие-то злоумышленники хотят уничтожить ее новый детективный роман! Кому это нужно? Кто эти зло...