Глава 16. Королевич Елисей

300 11 0
                                    


Утром Игорь Крузенштерн проснулся в отличном настроении. В школу идти не надо, родителей нет, вечером старшая сестра Вера позвонила, спросила, все ли у него в порядке, и, услыхав, что да, с облегчением вздохнула. Ей явно было не до брата. Итак, он сам себе хозяин! Хотя, конечно, хотелось бы тоже как-то проявить себя в этом странном деле. Олька ходит героиней, Петька все время суетится, а он вроде бы ни при чем. Ему это уже надоело, и он решил, что вполне может позвонить Геле Мирославцевой и попросить ее выяснить, кому принадлежит черный «Мерседес». Геля – подруга его сестры, известная журналистка, которая здорово им помогла в истории с духами. И если повезет, он в одиночку отыщет этого Михаила Евграфовича! Он взглянул на часы. Начало девятого, уже можно позвонить. Она сразу узнала его по голосу.

– Игорь, ты?

– Я, здравствуйте.

– Привет, привет, что это ты в такую рань? Что-нибудь с Верой?

– Нет, что вы! Просто...

– У вас опять какое-то расследование?

– Да, и очень интересное! Но пока я ничего не могу вам рассказать...

– Это уже свинство! Звонишь, интригуешь...

– Нет, у меня к вам просьба...

– Какая?

– Вы не могли бы узнать по номеру машины ее владельца? Через ГИБДД?

– Через ГИБДД? Пожалуй, могла бы. Тебе это срочно нужно?

– Вообще-то, да...

– Боюсь, что раньше вечера у меня ничего не выйдет...

– Вечером? – разочарованно протянул Игорь.

– Да, Игорек, пока я разыщу того парня, который там работает, уйма времени уйдет, а у меня дел выше головы...

– Понятно, – пробормотал Игорь, – ну хоть вечером...

– Ладно, позвони мне часов в восемь. Договорились?

– Договорились, – вздохнул Игорь.

Похоже, эта попытка потерпела провал. Игорь позвонил Петьке. Трубку взяла его мама, Светлана Петровна.

– Игорь? А Петенька захворал! – грустно сказала она. – У него температура вчера была под сорок, а с утра тридцать восемь!

– А что с ним? – перепугался Игорь.

– Я думаю: грипп или ангина – у него горло болит, я уже вызвала врача.

Кто Украл роман? - Екатерина ВильмонтМесто, где живут истории. Откройте их для себя