Когда я проснулся, то увидел сообщение от Вали.
В: Привет.
Я: Привет, что-то хотела? - я удивился, что она написала мне. Может про вчерашнюю ситуацию.
В: Да, сказать, что у Юли нет парня.
С моих плеч как будто груз упал после этой фразы.
Я: Почему ты вчера не сказала?
В: Извини.
Я: Ладно, ничего.. Спасибо.
Я переодел плавки, взял полотенце и пошёл к бассейну. Погода была солнечной и очень жаркой.
"Почему же она так поступила вчера. Просто взбрело в голову, просто захотелось поиздеваться опять надо мной?"
Я залез в бассейн и наслаждался. Солнце грело мой живот и я получал кайф от воды и солнца.
Выйдя из воды спустя час, я пошёл сушить волосы. В телефоне было сообщение от Ники.
Н: Привет, поможешь мне?
Я: Привет, конечно. Чем?
Н: Помочь выбрать подарок для мамы.
Мы с Никой были лучшими друзьями, поэтому она мне и написала.
Я: Хорошо, тогда в ТЦ встретимся?
Н: Да, но я приду туда только днём. Напишу.
Я: Ок.
Я начал собираться, чтобы пойти гулять. Сегодня я был в футболке, штанах и как обычно белых кроссовках. Так же рюкзак.
Дошёл я один. Пока шёл, то написал Вале узнать, там они или нет. Узнал, что там.
Когда я увидел их, то подошёл и, взяв Юлю за руку, аккуратно поднял и повёл ото всех, чтобы никто нас не видел.
- Что творишь? - спросила она, но всё равно шла за мной.
Я остановился у стены и повернул её лицом к себе, а спиной она облокачивалась о стену. Я повис над ней, не давая выбраться.
- И что это вчера было?
- Что? Что вчера было? - она начала дразнить меня.
- У тебя нет парня, я знаю.
- Есть! - она смотрела мне в глаза и улыбалась.
- Нет, я узнал.
- У кого же?
- Секрет, - я не хотел сдавать её подругу.
Мы стояли молча, она больше ничего не говорила.
- В общем.. Пойдём со мной, - я опять взял её за руку и на этот раз повёл в магазин. Но не продуктовый. А цветочный.
Я поставил её в начале магазина, а сам подошёл к продавщице.
- Можно букет роз?
- Белые, красные? - спросила меня женщина.
- Какие? - спросил я у Юли, повернувшись к ней.
- Красные, - она стояла и тихо ответила мне. Я подумал, что она стесняется.
Через минуту букет был готов и я подошёл к ней.
- Это тебе, - я посмотрел в её красивые глаза и улыбнулся, протянув ей пышный букет роз.
Она взяла его к себе в руки и поблагодарила.
- Да, у меня нету парня, - сказала она.
Я лишь посмеялся.
Мы пришли обратно к её друзьям и когда они увидели букет в её руках, то очень сильно удивились и порадовались за неё.
- Такой красиивый, - восхищалась Аня.
- А я? - спросил Егор.
- А ты не её парень, - ответил я за Юлю и она улыбнулась.
Я немного посидел с ними, мы пообщались. Вскоре мне написала Ника и пришла ко мне. Мы поздоровались.
- Ну что, пойдём? - спросила она. Юля посмотрела на меня после её слов, потому что не поняла.
- Куда вы?
- Я помочь ей с подарком.
Юля понимающе кивнула, но в глазах её увидел лёгкую грусть. Я обнял Юлю на прощание и ушёл.
Мы ходили по сувенирным магазинам и выбирали подарок.
- Тебе Юля нравится? - спросила неожиданно Ника.
- Нуу.. Да.. - это уже нет смысла скрывать, тем более уже все знают.
- Рада за тебя.
- Не знаю, радоваться или нет, ведь я ей кажется не нравлюсь..
- Всё впереди. Если будешь не сдаваться, то думаю она будет твоей девушкой.
Её слова подбодрили меня и вселили в меня ещё больше надежды в это. После того как мы все купили, она поблагодарила меня и мы пошли по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
деловая мадам | Даня Милохин
ספרות חובביםДаня Милохин и Юля Гаврилина, фанфик История о сложной любви парня и девушки: когда один любит, а другой не может разобраться в своих чувствах... Что же будет в итоге: взаимная любовь или разбитое сердце? ❤️💔