Сегодня я встретил уже второе утро в больнице.. Утром меня, как и вчера осмотрели, спросили моё самочувствие и дали завтрак в постель. Я с нетерпением ждал, пока Юля придёт ко мне. До 11ти часов мы общались в телефоне. Наконец, она приехала..
- Привеет, - она радостно вошла ко мне. Её глаза сияли от радости, как и мои.
- Привет..
- Как и обещала - вот, - она поставила большой пакет на тумбочку и начала показывать его содержимое. Из него Юля доставала фрукты, шоколад, чай и мармелад.
- Спасибо, теперь точно с голоду не умру, - пошутил я.
- Ничего не болит у тебя? - она села рядом со мной, взяв мои ладони в свои.
- Постепенно боль проходит.. Думаю, завтра можно домой. Со мной уже всё хорошо.
Я был очень рад, что она у меня есть. Юля стала для меня очень родным человеком, который не оставит меня в беде и очень сильно любит, заботится обо мне.. Я это очень ценил..
Мой телефон начал разрываться от сообщений и поэтому я взял его. Мне писал Никита.
Н: Дааня.
Н: Можно к тебе прийти?
Н: Я, Диана, Настя, Олег.
Н: Ника вроде тоже хочет.
Я невольно улыбнулся тому, что друзья обо мне не забыли.
Я: Конечно, только можно приходить до 13:00.
Н: Тогда мы выдвигаемся.
- Скоро придёт Никита и ещё 4 человека. Ты останешься? - обратился я к Юле, положив телефон обратно на тумбочку.
- Да, но если мы влезем все конечно здесь..
- Это точно..
Юля крепко обняла меня. Стало тепло и спокойно в её объятиях..
- Дань.. Мы всё переживём, знай это, - сказала Юля и взглянула в мои глаза. Я кивнул, потому что знал, что это правда, ведь у меня есть она, а у неё есть я..
Прошло минут 15 и в палату зашли ребята. В руках у каждого был шарик..
- Ооо.. - Юля посмотрела на меня.
- У меня сегодня праздник, - сказал я. Все посмеялись и пошли обниматься со мной.
- Ну ты как? - спросил Олег.
- Нормально. С каждым днём лучше. Спасибо, что пришли.
- Мы бы не бросили тебя, - сказал Никита, а девочки согласились.
В этой маленькой комнатке стало шумно и весело.. Они рассказывали мне какие-то интересные истории, а Юля сидела рядом со мной и периодически целовала в щёку, делая меня ещё счастливее.
На часах время приближалось к 13:00 и пришлось уже расходиться.
- Так, ну что, выздоравливай, - со мной все начали прощаться.
- Шарики с гелием, кстати, - намекнула Диана на то, что можно подурачиться с ними.
- Ахах, хорошо.
Ребята вышли и мы с Юлей остались вдвоём. Она посмотрела мне в глаза, нежно погладила по щеке и поцеловала меня.
- Ешь мою еду и высыпайся, - мы обнялись, но Юля никак не могла уйти от меня.
- Давай, завтра увидимся, - Юля наконец сдалась и вышла, помахав рукой.
Спустя час ко мне зашёл врач и у него были хорошие новости для меня.
- Завтра можешь идти домой. Всё хорошо. Ни на что ведь не жалуешься?
- Нет, спасибо вам.
Я начал писать друзьям и Юле эту новость и все были рады этому.
Ю: Урааа.
Я: Проведёшь завтра весь день со мной?
Ю: Конечно, ты ещё спрашиваешь.
Я: Тогда завтра после больницы поедем ко мне.
Ю: Хорошо)
От скуки я начал смотреть ютуб и есть вкусняшки, которые принесла мне Юля. Посмотрев на шарики, мне захотелось вдохнуть гелий и присылать всем голосовые сообщения со смешным голосом.
- - - - -
Наступил вечер и я уже готовился ко сну, но.. Мне позвонила сестра.
- О, привет, - сказал я ей.
- Привет, как дела?
- Да так.. В больнице лежу.
- Чтоооо? - Маша закричала в трубку.
- Зачем так громко?
- Что случилось? - после этого вопроса я начал рассказывать ей всё, что произошло за последние дни.
- Это ужас.. Родители вообще знают?
- Нет, их дома давно нет.
- Это плохо.. Но надо говорить на счёт машины и телефона.
- Да, да.. Как приедут и найдут на меня время, то обязательно скажу.
Мы пообщались ещё минут 10 и попрощались, потому что уже хотелось спать..
- - - - -
Я сразу 2 главы написала, а прода завтра (👉ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА👈) ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
деловая мадам | Даня Милохин
FanficДаня Милохин и Юля Гаврилина, фанфик История о сложной любви парня и девушки: когда один любит, а другой не может разобраться в своих чувствах... Что же будет в итоге: взаимная любовь или разбитое сердце? ❤️💔