10. Предательство

4.9K 152 24
                                    

Сегодня мы договорились погулять все вместе. В беседе мы общались на счёт этого.

Диана: Ну что, во сколько и где?

Валя: Место как обычно.

Аня: А время.. Может через час?

Настя: Я за.

Я: Я тоже.

Влад: Окей.

Я оделся и вышел. Мне казалось, что я вышел вовремя, но получилось раньше на минут 15. Я не стал идти обратно домой и пошёл в торговый центр.

Когда я зашёл, то я был уверен, что никого из наших ещё нет, но.. Вдруг, на первом этаже вдали я увидел человека похожего на Влада с какой-то девочкой. Я решил подойти ближе, но чтобы они не заметили меня. Когда я приблизился, то увидел Влада и.. Юлю? Я не понял, почему они вдвоём. Они сидели на диванчике возле Coffee Way и просто общались.

В душе я почувствовал грусть от увиденного. Юля и Влад вдвоём.. Не совпадение ведь, что они пришли оба раньше всех.

Когда время встречи настало, то я пошёл на наш этаж. Там уже сидели ребята и Влад, но Юли не было. Я решил написать ей.

Я: Ты где?

Ю: Подхожу, скоро буду.

Я: Ладно, мы уже тут.

Когда мы все собрались, то Юля сидела со мной, а Влад перед нами. Мы всей компанией разговаривали, но это всё равно не оставляло меня в покое. Юля заметила это.

- Ты чего?

- Да так, - я не хотел показывать вид, что я расстроен, но она заметила.

- Говори.

- Живот болит, - я сказал первое попавшееся и она поверила мне.

День был обычный. Мы с ребятами общались, дурачились, фоткались, ходили по магазинам просто так и ели. Был вечер и ребята начинали все расходиться.

- Давайте, пока.

Когда остались я, Юля, Влад и Валя, то девочки сказали нам, что побудут вместе ещё немного и скоро пойдут домой.

- Хорошо, пока, - я обнялся с ними и вместе с Владом вышел на улицу.

Влад почему-то остановился.

- Ты идёшь? - спросил я.

- Да, но мне сегодня в другую сторону. Я не домой, - сказал он.

- Да? А куда тебе? - мне стало очень интересно почему он не идёт домой вместе со мной сейчас.

деловая мадам | Даня Милохин Место, где живут истории. Откройте их для себя