Как ни странно, но я снова хотел б поговорить про три стадии, я надеюсь вы не забыли про них. Чаще всего, специалисты по человеческому сознание не отмечают факт того, что эти стадии действительно существуют и полностью отрицают что они могут действовать и иногда даже ломать сознание людей. Я много раз задавался одним вопросом. Почему людям так сложно принять боль других людей? Слова и действия очень многое решают в жизни других людей. Сколько бы мы не говорили что нам плевать на мнение других людей и мы будем жить так как хотим мы, всё равно нам делают больно слова других людей, они нас разрушают и открывают в нас новые страхи и комплексы. Я совсем отошёл от темы, но я предоставлю вам возможность подумать над тем, почему стадии сознания и плохие слова людей связанны между собой и чем именно они связанны. Подумайте.
Пустые белые стены, похожие скорее на заточение. Ну так всегда, в заведениях где лечат людей, к тому же не важно как - морально или физически.
Я шёл к кабинету немного впереди и иногда оглядывался назад, чтоб удостовериться в том, что Чонгук всё ещё идёт за мной. Выглядел он ужасно. Он был словно сжат и напуган, мне стало его жаль, но нам нужен был специалист и если подтвердиться что с Чонгуком что-то не так, то ему помогут и я в том числе, а если выясниться что с ним всё в порядке, то я буду неимоверно рад, но тогда его поведение будет сложнее описать и понять, но я уж постараюсь.Спустя несколько, недолгих минут, мы стояли перед кабинетом психолога и собирались с мыслями. Вроде два взрослых парня, а как какие-то трусы стоим и боимся зайти, словно нас там собираются ругать за что-то.
Я протёр руками лицо и немного постучал в дверь кабинета.
За дверью послышался немного хриплый голос мужчины, который пригласил нас войти.- Чонгук.- я развернул его за плечи к себе и посмотрел в его глаза - просто поговорим с ним и всё, ничего страшного.
Парень немного кивнул и отвёл взгляд.
- Всё хорошо.- я осторожно приблизился к Чонгуку и обнял его, немного похлопывая по спине, чтоб поддержать его.- Пойдём.
Я приоткрыл дверь кабинета и подтолкнул Чонгука вперёд, а сам зашёл следом. Сначала Чонгук будто не хотел иди и сопротивлялся, но я был настойчив и в итоге порог кабинета остался позади.
- Здраствуйте.- проговорил психолог, сидя к нам спиной.
- Здраствуйте.- ответил я и по жесту человека понял что нужно присесть. Я снова подтолкнул Чонгука, чтоб он сел, а после и сел сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образ сознания.
FanfictionВы когда-нибудь чувствовали себя морально больным, закованным в свой разум? Я - да.