***
Мы провели в больнице около 4 часов. Я прошёл кучу врачей и сдал несколько анализов, в тот момент как Чонгук ни прошёл ни одного врача. Я не понимаю почему именно ко мне такое внимание, но если так сказал Намджун, то скорее всего это необходимо - это я повторял уже кучу раз.
- Ну вот и всё, теперь осталось дождаться результатов. - приветственно у мне Намджун, когда я вышел из кабинета.
На самом деле, меня немного удивило такое открытое поведение психолога. Ведь за последние 4 часа он почти не разговаривал, а о улыбке и вообще не могло быть речи.
Я сел рядом с ним и опустил голову. Чонгук уже куда-то ушёл и в последнее время, как всегда в его манере - ничего не сказал.
Я не обижен, не зол и внутри вообще какие-то непонятные чувства, я сам не могу понять их.- Хосок - позвал меня Намджун и я повернул к нему голову. - Я схожу и поговорю с врачами, дождись меня тут, хорошо?
- Да, конечно. - я немного кивнул, смотря на то, как он встаёт и направляется в сторону кабинетов.
Pov. Намджун.
Я зашёл в кабинет и увидел врача, который внимательно рассматривает записи и снимки головного мозга Хосока.
- Здраствуйте, что-нибудь известно? - спросил я, проходя чуть ближе.
Врач снял очки и повернулся ко мне, немного вздохнув.
- Есть несколько нарушений. Некоторые повреждения головного мозга, так же у него немного плохое зрение и ещё несколько незначительных внутренних травм.
Выслушав врача, я задумался над тем, какой диагноз я мог бы ему поставить. У меня появилось предположение, которое подходило под травмы и симптомы, но для этого мне нужно начать его лечение и если оно не поможет, то я подумаю над его диагнозом ещё.
Пока что мой выбор остановился на синдроме Шарля Бонне.
Я вышел из кабинета и подошёл обратно к Хосоку, вставая напротив него.
- Я поговорил с врачом по поводу ваших анализов - мягко начал я и когда увидел что Хосок поднял голову, я продолжил. - Я думаю у вас есть небольшая проблема. Поймите меня правильно и выслушайте, я лишь хочу помочь. Как бы вам сказать, Чонгук, он не совсем настоящий.
- В каком плане не совсем настоящий? - Хосок поднялся с места и схмурил брови смотря на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Образ сознания.
FanfictionВы когда-нибудь чувствовали себя морально больным, закованным в свой разум? Я - да.