Он был в гостинной на диване. Алан спал на диване, обняв подушку, а рядом с ним лежала книга, ну как рядом, на полу. Тот поднял её и решил глянуть о чём книга.
- Так, 267 страница, что тут у нас? Вот тут он остановился, так "Многие задаются вопросом, как убить человека при помощи иглы?...", не то. Что дальше "Как всё-таки правильно прятать трупы. Ну что ж, чтобы надёжно спрятать труп нужны простые вещи. Для начала ...". Опять не то. Что ещё тут есть? "Чтобы распознать своих, достаточно взглянуть на ...". Да чтоб тебя. Что это за книга такая? - поинтересовался старший. - "Всё, что нужно убийцам. Советы против копов". Ого, кто это вообще написал? Так, тут 739 страниц и это только первый том из 32? Господи, кого я только приютил.
Дэн положил книгу на столик и потряс киллера за плечо. Но у того нет реакции, только поморщился и продолжил спать дальше. Тут хозяину квартиры пришла идея, посмотреть сумку паренька. Зайдя к тому в комнату, заглянул в рюкзак. Там ничего кроме зарядок, наушников, одежды. Но был ноут.
- Чёрт, запаролен. Что ещё есть?
Потом он заглянул в спортивную сумку, там была одежда, электронная книга, которая была отключена, видимо села. А на дне сумки он нашёл оружие. Несколько пистолетов, ножей, дротиков, железная бита, несколько десятков коробочек с пулями, несколько оглушающих бомбочек, а также пара обычных иголок.
- Что за чёрт? Зачем ему это всё?
- Что ты тут делаешь? Ты не должен бл это видеть. Зачем тебе знать лишнее. Тебя не просили капаться в моих вещах. Жить надоело? - в дверном проёме оказался киллер.
В руке того был пистолет, который был нацелен на копа. Мент сразу поднялся на ноги и поднял руки на уровне лица.
- Тих, я никому не скажу.
- Я тебе доверять не могу. Ты сдашь меня при первой же возможности.
- Почему ты не доверяешь полицейским? Мы же рады помочь.
- Потому... Я не хочу говорить на эту тему. - голос младшего дрогнул
- Почему? Какова причина?
- Да потому, что копы убили моих родителей! Они стали жертвами перестрелки! - у парня из глаз потекли слёзы и он начал дрожать, но оружие не опустил.
Кохору хотел подойти к нему, но пройдя пару шагов, остановился, на него направлено оружие
- Не подходи! - тот уже хотел нажать на курок.
Но старший резко схватил бомбочку и кинул в убийцу. Она сработала, кто-то успел закрыть уши, а кто-то нет. Парень не успел, он упал на колени и закрыл уши руками.
- Ааааа, твою мать, мои уши.
Полицейский подбежал к юноше и схватил того за руки, пока тот не очухался. Парнишка находился в какой-то прострации и не слышал происходящего. Шум, в его ушах лишь шум, а точнее противный писк. Тело последнего не слушалось его. Ноги подкашивались. Голова гудела. Коп же надел на того наручники и приковал к батарее. Действие этой бомбочки длиться около 40 минут. Пока младший мучался от этого звука, Дэн пошёл прогуляться и проветриться, ведь сейчас ему не хватало спокойствия. Пришёл он ближе к 10 часам утра. Позже заглянул к Алану. Тот сидел всё также прикованный к батареи и дрожал. У парня был жар, он тяжело дышал и казалось, что вот вот вылезет из кожи вон. У всех были разные побочные эффекты, а у кого-то их вообще не нет. Во время взрывов тот затыкал уши специальными наушниками, которые заглушали этот самый шум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя головная боль
FanfictionУгораздило же взяться за перевоспитание убийцы. Но может всё не так и плохо?